Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 October 13
Партизанский Маркетинг
Годная реклама стала такой редкостью, что ей посвятили канал. Наконец-то, блин, нормальная реклама.

Маркетологи, smm-щики, блогеры, фрилансеры — этот канал для вас.
источник
Партизанский Маркетинг
В Heinz основательно подготовились к этому Хэллоуину — и выпустили кетчуп «Томатная кровь». Компания предлагает использовать его не для еды, а чтобы украсить свой праздничный костюм.

Но это еще не все. Heinz сделали специальный набор, в котором помимо томатной кровушки есть палитра для макияжа, зубы вампира и другие украшательства. А также они открыли онлайн-магазин с костюмами для Хэллоуина.

Кажется, Heinz хотят, чтобы этот праздник ассоциировался исключительно с их брендом :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 October 14
Партизанский Маркетинг
Если довериться своему воображению и поверить в свои творческие способности, можно решить любую задачу. Пробовали применить такой подход в жизни?

Его эффективность наглядно демонстрирует компания LEGO Group в рамках нового этапа глобальной инициативы «Перестроим мир». Данная инициатива компании уже три года показывает мощь неограниченной фантазии и сплоченности при решении самых разных трудностей, а еще через игру с кубиками LEGO вдохновляет детей на развитие креативных способностей.

Этой осенью команда бренда выпустила вдохновляющий ролик, в котором главному герою преодолеть преграды на пути к цели помогает именно фантазия детей и их неординарный подход к проблеме. Компания подготовила и другие юмористические истории о способах игры с кубиками LEGO для креативного решения задач.

Оценить работу команды и заодно получить порцию осеннего вдохновения можно здесь: https://youtu.be/XraFU5BjYjQ
источник
Партизанский Маркетинг
Откуда люди узнают о ребрендинге VK? Конечно же, из газеты :)

Поэтому группа компаний выкупила полосу в «Ведомостях», чтобы о нем рассказать. А еще на обложке во фразе «Строим на ве(э)ка» обыграли свое название.
источник
Партизанский Маркетинг
Печеньки не должны быть страшными. Зато они могут быть пугающе вкусными. Oreo в преддверии Хэллоуина выпустили ограниченную серию тематического печенья.

Вместо стандартного узора там теперь привидения и тыквы. Начинку же сделали оранжевой, но вкус ее остался прежним. Классная лимитка для любителей осеннего праздника получилась.
источник
Партизанский Маркетинг
В 2020-м досталось многим бизнесам, но мебельная индустрия сумела даже вырасти. В 2021 все не так радужно: цены растут, спрос падает, а клиенты стали требовательнее. Что еще изменилось в маркетинге отрасли, расскажут на конференции Callday.Furniture.

В чем самый жирный плюс конференции? Она профильная. Это не общее мероприятие  из серии «обо всем и ни о чем», когда  вроде интересно, но практической пользы  мало.

Callday.Furniture 2021 – это онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для мебельной индустрии. Вы узнаете:

-что делать для повышения конверсии без увеличения бюджета;
-как избежать ошибок в контекстной рекламе;
-как получить клиентов из Яндекс.Дзена, пока там не сильно горячо по конкуренции;
-какие есть рабочие подходы к созданию креативов, которые конвертят.

В чате найдете родную маркетинговую или предпринимательскую душу: здесь соберутся все, кто в теме. Сможете пообщаться с коллегами и задать вопросы спикерам.

Встречаемся 20 октября в 11:00, зарегаться прямо сейчас можно тут – https://clck.ru/Y2mGy
источник
Партизанский Маркетинг
В Нью-Йорке многие люди получили такие вот визиточки. Они очень похожи на те, что используются в сериале Игра в кальмара. Только на обратной стороне нет номера телефона, но есть сообщение, что существует лучший способ избавиться от долгов, чем участие в играх на выживание.

Таким образом приложение Relief планирует привлечь людей, имеющих задолженность, в свой сервис. Классная ситуативка по привлечению зумеров и миллениалов, которые остались без работы.
источник
Партизанский Маркетинг
Ситуативочка от Роллтон подъехала. Молодцы, быстро отреагировали ;)
источник
2021 October 15
Партизанский Маркетинг
На что только не пойдут люди ради получения выплаты по страховке. В рекламе страхования жизни от Ladder, например, семья очень настойчиво и хладнокровно пытается прибить отца, который выгодно застраховал свою жизнь. Даже собаку с динамитом подключили к операции.

Удивительно, как спокойно отец реагирует, когда на его жизнь покушается все семейство. Видимо, такое происходит каждый день :)
источник
Партизанский Маркетинг
Отличная интерпретация популярного сериала от дизайнера Феоктиста Алексеева. Панельки и матрешка в роли куклы убийцы — наверно, именно так бы играли в кальмара в России :)
источник
2021 October 17
Партизанский Маркетинг
Одноклассники переработали интерфейс мобильных приложений

Главная страница приложений стала легче, а единая кнопка создания контента даёт быстрый доступ ко всем необходимым функциям. В один клик можно перейти к самым используемым сервисам: загрузить фото или видео, снять момент или написать пост.

Изменения коснулись и меню приложений: оно стало компактнее и в нём отображаются наиболее популярным сервисам соцсети. При необходимости меню можно раскрыть и посмотреть полный список сервисов ОК.

Под меню располагаются специальные виджеты, с помощью них пользователь может быстро переключаться между недавно посещенными страницами, интересными группами или потенциальными друзьями. В приложении на Android через виджеты также доступны дополнительные сервисы в формате мини-приложений.

https://ok.me/WFNu
источник
Партизанский Маркетинг
Принты с неправильно собранной мебелью от Ikea. Компания намекает, что лучше воспользоваться их сервисом по сборке, чтобы избежать таких вот последствий.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 October 18
Партизанский Маркетинг
Хорошо решать кейсы с миллионными бюджетами, красивыми ТЗ и лояльными клиентами во время учебы. Только вот к реальному бизнесу это не имеет никакого отношения.

Чтобы подготовить своих студентов к холодному и жестокому миру, ребята из онлайн-университета ИМБА запускают экстремальный курс по интернет-маркетингу👉https://bit.ly/3FZyhsk

— Вместо теории — реальные проекты: неполные брифы, сгоревшие дедлайны и минусовой бюджет. Все как в жизни.
— Вместо селебрити-спикеров — практика и навыки стратегического мышления.
— Вместо оценок — честная обратная связь от заказчиков и модель обучения-стажировки.
— Вместо равнодушной службы поддержки — поддержка образовательного коуча, чтобы вы точно дошли до диплома и взяли от курса все 100%!

А ещё здесь прокачают ваши soft skills, точно оценят ваши навыки и помогут найти работу. На любом собеседовании вы будете на голову выше остальных кандидатов.

Сейчас идет набор со скидкой 20%, а первый платёж вообще можно внести через полгода. Изучить программу и записаться можно здесь👉https://bit.ly/3FZyhsk
источник
Партизанский Маркетинг
Классное промо к Хэллоуину. Голландский телеканал Veronica TV сделал пугающую активацию на остановке. Мало того что сам павильон выглядит обветшалым, так еще и на экране появляется странный мужик.

Останешься ждать автобуса или убежишь бегом от страха домой ?:)
источник
Партизанский Маркетинг
Как зарабатывать на чужих текстах до 5 тыс рублей в день

Договориться с копирайтером и заказчиком, а затем получать комиссию 200-300% с каждого текста. А если таких копирайтеров и заказчиков 5? 10? Ну ты понял... 1 час в день и ХХХ ХХХ денег в месяц.

Чтобы научиться работать в этой нише — запусти бесплатный обучающий бот от kote&sax. Это самые известные текстовые посредники в сети.

Школьник из 8а сможет получать больше своей учительницы, а взрослые дяди и тёти больше своих начальников без опыта работы. В этой нише нет никаких ограничений!

В общем, нажимайте START и изучайте, потом сами себе спасибо скажете: клиик
источник
Партизанский Маркетинг
Совсем скоро выйдет ремейк легендарного фильма Один Дома. Трейлер на ютубе уже раскритиковали и поставили тонну дизлайков.

А вот Adidas решили подлить масла в огонь — и выпустили те самые кроссы, которые носил Кевин в оригинальной картине. На обуви сделали много отсылок к фильму. Но вот стельки, конечно, вызывают особый восторг.
источник