Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 October 18
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 October 19
Партизанский Маркетинг
Прикольный ролик с вчерашней презентации Apple. Когда тебя попросили сыграть на своей балалайке, а у тебя из инструментов только гаджеты Apple. Но воспользовался ими музыкальный продюсер из Англии Александр Гай Кук просто виртуозно.
источник
2021 October 20
Партизанский Маркетинг
20 октября стартует серия из девяти паблик-токов TAG IN TALKS от Instagram. В них примут участие представители бизнеса, творческие кураторы и спикеры фестиваля TAG IN FEST - первого фестиваля для креативных индустрий и бизнеса от Instagram в России.

Одной из главных тем дискуссий станет роль креативных коллабораций в Instagram для достижения бизнес-результатов. Художница Полина Осипова, иллюстратор Екатерина Петропавловская и художник Андрей Бергер вместе с представителями брендов Яндекс.Go, Vivienne Sabo и “Мултон” обсудят возможные форматы взаимодействия творческих индустрий и бизнеса и поделятся самыми яркими кейсами из своей карьеры.

Героями других паблик-токов станут визажист Елена Крыгина, группа Little Big, фотограф Мурад Османн, журналист и писатель Михаил Зыгарь и художник Покрас Лампас. Они расскажут, как построить карьеру в креативных индустриях и развить свои проекты с помощью коллабораций и инструментов Instagram.

Паблик-токи пройдут в формате трансляции в Instagram-аккаунте партнера фестиваля образовательной платформы Skillbox с 20 по 29 октября 2021 года. Расписание всех паблик-токов можно найти на официальном сайте проекта.

До 24 октября продолжается прием работ по TAG IN BRIEFS - креативным заданиям от брендов и кураторов. Авторы самых ярких работ получат рекламные купоны на платформах Facebook, а также возможность увидеть свои проекты в Креативном гиде от Instagram.
источник
Партизанский Маркетинг
Сидишь такой, смотришь стрим любимого блогера на Твиче. Как вдруг у него неожиданно из носа начинает течь кровь. Затем у трансляции появляются помехи со звуком и рябь на экране, а потом и вовсе эфир прерывается. Ровно такая история произошла с 12 популярными стримерами.

Как оказалось, это был всего лишь розыгрыш в рамках промо сериала «Вторжение» на Apple TV. Зрителям, правда, было не до шуток — они реально испугались за любимых блогеров.

Идея для промо была в том, чтобы показать вторжение сверхъественных сил. Ведь в самом сериале Землю захватывают пришельцы. Получилось, конечно, неожиданно, но оч страшно :)
источник
Партизанский Маркетинг
Вы часто задумывались о том, что человек может сделать во благо другого человека, своего родного края, а может быть, даже страны и мира?

Skillbox совместно с продакшен-студией Red Pepper Film выпустил серию документальных короткометражек «Профессия — помогать». Каждый фильм — это реальная история о людях, совершающих маленькие подвиги для улучшения жизни окружающих: https://clc.to/6WCIwA

Каждый из фильмов — уникальный рассказ о людях, сложностях, любви и взаимопомощи.

Всего таких историй три. О жителях небольшого поселка в Карелии, которые самостоятельно благоустраивают родной уголок. О незрячем программисте из Санкт-Петербурга, который работает над GPS-навигатором для повышения мобильности других слабовидящих. О московском стартапе «Моторика», который производит высокотехнологичные протезы рук с функциями смартфона и банковской карты.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Порхай, как бабочка и носи Burberry. Так должен звучать слоган этого гениального ролика. Для съемок самурайских движений в воздухе пригласили хореографов, которые создали эту волшебную атмосферу свободы и радости.

После просмотра видео, а я пересмотрел его уже раз десять, очень хочется полетать где-нибудь в диком поле с друзьями. Короче, это must watch для любителей классной картинки.
источник
2021 October 21
Партизанский Маркетинг
МегаФон выпустил новый эпизод многосерийного семейного блокбастера с участием Брюса Уиллиса, созданного с применением технологии генерации лиц на основе нейросетей, и комика Азамата Мусагалиева. По сюжету серии напарники договариваются с бандой панд, обещая им скидку 100% на тарифы #БезПереплат.

Такими условиями могут воспользоваться не только панды, но и клиенты МегаФона. Новые абоненты могут пользоваться связью за счет оператора 30 дней, а также в течение этого периода бесплатно пробовать разные тарифы - все это для того, чтобы каждый подобрал для себя самый выгодный и справедливый тариф.

Предложением можно воспользоваться до 12 декабря.
источник
Партизанский Маркетинг
Самая трогательная сцена из «Титаника» приобретает новые смыслы в рекламе норвежского судоходного оператора Fjordline. Влюбленная пара пытается поцеловаться, стоя на носу судна. Но высокая скорость корабля превращает интимный момент в забавное зрелище.

Этот ролик демонстрирует самый быстрый способ доставки пассажиров из Норвегии в Данию — всего за 2 часа 15 минут на высокоскоростном пароме Fjord FSTR. Совсем скоро туристическая отрасль вернется в нормальное русло, а пока креативщики из агентства POL предлагают посмеяться над удивительной рекламой.
источник
2021 October 22
Партизанский Маркетинг
26–28 октября 2021 года компания Adobe в 19-й раз проведёт традиционную конференцию Adobe MAX 2021Adobe MAX 2021.

Второй год подряд мероприятие будет проходить в онлайн-формате и тема конференции в этом году «Joy of creativity»

Это уникальная возможность абсолютно бесплатно послушать лекции лидеров креативного рынка — дизайнеров, иллюстраторов, фотографов, видеографов, актёров, музыкантов и других профессионалов творческих областей.

В этом году выступят более 400 экспертов и звёзд творческой сферы мирового уровня. Например, кинематограф будут представлять актёры Тильда Суинтон, Генри Голдинг, Брайан Крэнстон и Аарон Пол, а также режиссёр Хлоя Чжао; от Youtube блогеров выступит Кейси Нейстат, а музыкальную индустрию представят Imagine Dragons и рэп-исполнитель Yung Thug.

На конференции Adobe MAX 2021 также, как и всегда, будут анонсированы обновления продуктов коллекции Adobe Creative Cloud, в том числе Photoshop, InDesign, Premiere Pro и Illustrator.

В общем, must watch для всех, кто в индустрии - от новичков для профессионалов.

Не пропусти, регистрируйся, учись у лучших - https://adobe.ly/2Xqu5Ax
источник
Партизанский Маркетинг
Бренд экологичной туалетной бумаги оригинально повысил спрос на свой продукт. Компания придумала собственный бренд кофе, чтобы ускорить ваш поход в туалет :)

В описании напитка так и указано, что он прекрасно сочетается с бамбуковой туалетной бумагой премиум-класса, которая идет в комплекте. Гениальный маркетинг в действии :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 October 24
Партизанский Маркетинг
Красноярское ГИБДД сняли ролик с отсылкой на нашумевший сериал Игра в кальмара, призывая пешеходов соблюдать ПДД :)
источник
2021 October 25
Партизанский Маркетинг
GetBloggerGetBlogger ищет очень мощного Бренд-менеджера для работы с блогерами / Influencer community lead.Бренд-менеджера для работы с блогерами / Influencer community lead.

Потому ЧТО растут и сейчас выстраивают бренд-направление своей платформы после крутого пивота.

Ищут того, КТО проанализирует бренд-метрики, юзер-сторис, инсайты и тренды, четко сформулирует креативные идеи и классно их реализует, выстроив коммуникационную стратегию с пользователями продукта - блогерами.
Вовлечет их и научит.
Нужно, чтобы ты уже запускал такие проекты и они конвертировались в value.

КАК: Хороший бюджет проекта, дримтим, возможность реализовать действительно крутые идеи.
Москва, фуллтайм, офис, хардкор)

Резюме, вопросы и рекомендации отправляйте прямо сейчас СЮДА:

@Darya_4e
job@getblogger.ru
источник
Партизанский Маркетинг
Вау! Новым лицом рекламы шампуня Pantene впервые стал мужчина. Это известный немецкий музыкант Джек Страйфи. Он выступает за современный образ мужчины — без агрессивной маскулинности и грубости.

Ждем теперь радикальных феминисток в рекламе Head & Shoulders :)
источник
2021 October 26
Партизанский Маркетинг
Видели когда-нибудь рекламу, рассчитанную на животных? Магазин зоотоваров из Боливии Proani снял именно такой ролик, вдохновившись хакерской группировкой Anonymous.

Животным с экрана телевизора предложили устроить восстание. Для этого в рекламе использовали специальные ультразвуки, которые применяются во время дрессировки собак. Вот это получился митинг :)
источник
2021 October 27
Партизанский Маркетинг
Ватс ап, гайс! Тут с новым кампейном залетает Nivea. Молодежный сленг в рекламе выкрутили на максимум. Креаторы, кажется, чисто рофлили во время брейнштормов и запустили это в продакшн.

Респект за смелость, надеюсь, вы будете крашем среди других роликов для поколения Z, которым и адресована реклама. Вокруг треш — внутри кринж :)
источник