Size: a a a

HolyJS, JavaScript-конференция

2021 November 05

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
источник

J

JM in HolyJS, JavaScript-конференция
Куда делась интерактивная площадка в игровой форме с прошлой конфы?
источник

AD

Alexander Dudin in HolyJS, JavaScript-конференция
А ей кто-то пользовался? Я пытался себя несколько раз заставить, но блин, это же реально неудобно.
источник

J

JM in HolyJS, JavaScript-конференция
Выглядело интересно
источник

J

JM in HolyJS, JavaScript-конференция
Именно стенды
источник

AD

Alexander Dudin in HolyJS, JavaScript-конференция
Ну может сделают версию 2.0 и интегрируют с метавселенной 😄
источник
2021 November 06

ДК

Дмитрий К in HolyJS, JavaScript-конференция
Незачем хейтить человека, который попался на манипулятивную технику автора игры. Фри-ту-плей донатные помойки на этом собаку съели и зарабатывают свои миллиарды.

Сначала человеку интересна сама игра. Особенно если игра даёт быстрые награды. "Прошёл ещё шажок - какой ты молодец".

Потом человек освоился и ему интересно проверить себя, насколько далеко он сможет продвинуться.

Потом он уже вроде бы устал, и готов всё бросить. Но ведь уже столько сил потрачено. Жалко потраченного времени. А если ещё немного попариться, то обгонишь вон того конкурента. И чем дольше играешь, тем обиднее останавливаться.

Кто-то более стоек к таким манипуляциям, кто-то менее. Но это не делает их плохими работниками автоматически.

Так вот, хороший гейм-дизайн (не путать с прибыльным) предполагает либо большую награду за большие усилия (например, всем, кто продержался 5 часов - пс5 в подарок, кто только 4 - тем пс4). Либо ограничивает количество времени/денег, которые человек может потратить в игре (дедлайн 10 минут/ длина трассы 1км / число уровней - 10), чтобы постепенно не превратить его в собственного раба.

Вопрос этики в гейм-дизайне сейчас актуален как-никогда.

Ну вот, долго набирал сообщение, не удалять же теперь, так что будь что будет.)
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
@AlexeyFyodorov
Баньте, если хотите. Если вы считаете, что под страхом бана, можно скрыть критику и проблемы, то пожалуйста)

You can't win, Darth. If you strike me down, I shall become more powerful than you can possibly imagine.
Star Wars. Episode IV: A New Hope

Называть чужое мнение и описание проблем - нытьём, я считаю это некорректно и неуважительно по отношению к людям, пришедшим на конференцию.

Вы даже не разобрались в ситуации. Баги были только в игре от компании Крок, багов в игре от МИР Платформ не было, там были весьма сомнительные результаты. И было на то обоснование. Вы смешали разные ситуации в кучу, вместо того, чтобы хотя бы потрудиться разобраться в ситуации.

Как проводит человек время - это его выбор. И осуждать участников конференции за то, что на вашей же платформе выставлены эти активности от партнёров в разделе Квизы и розыгрыши и люди в них участвуют - это как минимум странно. Может это с вами что-то не так? Некоторые люди вообще покупают билеты за свой счёт. Да и дело не в том, кому покупает компания, а кто сам и кто сколько проводит времени в активностях. Часть людей вообще получает билеты от компаний, а на работе просят тушить пожары, что даже времени нет посмотреть доклад. Сейчас можно доклад вообще посмотреть в записи. Играет человек вместо докладов, смотрит доклады в записи, или не играет и смотрит доклады в прямом эфире или делает и то и другое одновременно - это выбор участников.

Хотите принимайте или нет, но если вы выставляете у себя подобные активности, то всё, что произойдёт там, прямо отразится на вашем имидже. Вместо того, чтобы нормально разрулить ситуацию, вы выбрали сейчас путь страха и бана. Я бы задумался на вашем месте, правильный ли это путь и куда он вас заведёт.

Я участвовал в Joker 2020. И могу сказать, что там таких проблем не было. Партнёры либо всем разрешали использовать ботов и вручали призы лучшему кодеру, либо запрещали, грамотно отсеивали результаты и вручали уже призы по факту самому ловкому человеку. Отличный пример с прошлого года - компания Infobip, которая сделала игру по образу «Ну, погоди!» («Электроника ИМ-02»). Там был естественный временной барьер, в виде постоянно возрастающей скорости игры. И был от них же отличный квиз с вопросами и задачами где нужно было поработать со Spring и криптографией (такого квиза и интересных задач, я больше пока на ваших конференциях не встречал).
источник

МЖ

Максим Желтов... in HolyJS, JavaScript-конференция
источник

I

Ilya in HolyJS, JavaScript-конференция
На месте орга конференции я бы хорошо подумал, уверены ли они в том, что они эффективено подготовили контент конференции и тратят средства участников и спонсоров, если вместо докладов и нетворкинга люди 5+ часов играют во всякую дребедень
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
Максим, я вас понял и услышал. И другие участники чата (1300 человек) тоже. И спикеры, и эксперты, и вся команда вчера всё это прочитали, уверяю вас. И другие участники. И спонсоры тоже. Вы были услышаны.
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
ДАААА :))))))
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
огонь!
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
Для того, чтобы пять часов "играть во всякую дребедень", как вы пишете, — вовсе не нужно участвовать в конференции. Достаточно открыть Google Play или AppStore или Steam или Origin — и вперёд.
источник

I

Ilya in HolyJS, JavaScript-конференция
Да я пошутил, вы чего :)
источник

AM

Andrey Melikhov in HolyJS, JavaScript-конференция
Хах, вспоминая оффлайн конфы где народ в зале во время отличных докладов с ноутбуками решает задачки со стендов ради китайского термоса — дело не в контенте.
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
зачётно, я ж заценил :)
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
Всё так. Есть люди, которым кайф решать задачки. И необязательно ради термоса, может просто кайф мозги размять. Никаких проблем, я только за
источник

I

Ilya in HolyJS, JavaScript-конференция
Просто это был очередной твой доклад про чистую архитектуру!
источник

AF

Alexey Fyodorov in HolyJS, JavaScript-конференция
толсто!
источник