Size: a a a

2020 November 26

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
Nikita Lialin
Нет, его там нет и никогда не было 😊
И где я его смотрел по вашему?
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
В душе не знаю 😊
С торрентов или на сериальном портальчике.
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
не смотрю такое, это точно был нетфликс, я ради него купил подписку
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Я подписан на нетфликс давно (правда, отменил недавно)
И сериал смотрел с флешки. Вообще, Мандалорец — это стартовый эксклюзив Дисней+
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
в сети нашел упоминания, что его тоже там видели
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Ну, надо уметь использовать навыки гугления правильно )
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
да причем тут
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
The Mandalorian is an American space Western streaming television series created by Jon Favreau for Disney+. It premiered with the service's launch in November 2019
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
The Mandalorian premiered on Disney+ on November 12, 2019.
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
я умею читать
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Disney+ debuted on November 12, 2019, in the United States, Canada, and the Netherlands.
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
но это не отменят тот факт что я смотрел его на нетфликсе
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Nikita Lialin
Я подписан на нетфликс давно (правда, отменил недавно)
И сериал смотрел с флешки. Вообще, Мандалорец — это стартовый эксклюзив Дисней+
Ещё раз, Мандалорец — это флагман Дисней+, который помог продать сервис. Его нет, не может быть и ещё долго не будет где-то ещё
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
ещё раз, я смотрел первый сезон на нетфликсе =))
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
TSHAWYTSCHA
ещё раз, я смотрел первый сезон на нетфликсе =))
Оставляю вас в ваших галлюцинациях, если вам так угодно
источник

T

TSHAWYTSCHA in IT EKB
Спасибо
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Пожалуйста
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Размышления на тему. Раньше у меня была физическая картина мира — любил физику, хоть и не очень хорошо знал. Мне нравилось, находить физические явления во всём, мыслить законами, рассуждать о гравитации и вот это вот всё. Эта картина мира отлично поддерживала моё общее мировоззрение.

С 2014 года, когда я попал в бизнес, ситуация начала меняться. Мир людей, к сожалению, не строится по законам физики — тут всё и запутаннее и проще, одновременно, и самое важное — дико интересно. Так вот, когда начинаешь погружаться в бизнес, начинаешь вообще по-другому смотреть на привычные вещи, меняется картина мира.

Например, раньше я не понимал, когда после аварии слышал в новостях, что машина не подлежит восстановлению. «Что это за кусок говна, неремонтопригодный», думал я, «платишь такие бабки и на свалку». А потом понимаешь, что машина должна ломаться — это тупо экономически целесообразно.

Или раньше, я думал что это обман и сговор, когда ритейл и банки выдают охотнее кредиты на телефон, если в чеке есть аксессуары. Ведь «телефон и так дорогой, все на его продаже зарабатывают», зачем втюхивать аксессуары. А потом понял, что такое маржинальность, как устроены рынки и вот это всё.

Ещё думал, что раз ты умеешь что-то производить, и особенно если делаешь это качественно, например, крутые тачки в Баварии, то у тебя обязательно будет очередь из клиентов. А потом оказалось, что произвести — это одно, а продать — это другое. И это настолько другое, что вообще отдельный тип бизнеса.

Было ещё когда-то заблуждение, что круто делать контент и распространять его через все возможные каналы на как можно более широкую аудиторию. Влиять этим контентом, так сказать. А оказалось, что эта цель существует, но для бизнеса она фиговая и лучше держать свой контент ближе к себе.

В общем, бизнес интересная штука, формирует более адекватное мировоззрение на текущий уровень развития цивилизации. Чо думаете, банально?
источник

МС

Михаил Сидоров... in IT EKB
Можно объяснить, почему распространение контента - плохая цель?
источник

NL

Nikita Lialin in IT EKB
Михаил Сидоров
Можно объяснить, почему распространение контента - плохая цель?
Конечно, контент — как и всё в бизнесе, должно соответствовать целям этого бизнеса. По теории организации, цели у бизнеса могут быть разными: рост, охват новых рынков, создание новых продуктов, дизрапт существующих моделей и так далее. Однако в долгосрочной перспективе любая из целей достижима только при одном условии — компания помимо прочих целей может обеспечить положительный кэш флоу, грубо говоря — должна уметь зарабатывать бабки.

Соответственно, и контент должен зарабатывать бабки. Но бабки бабкам рознь, можно заработать рубль, пять или 125, что лучше? Конечно, лучше зарабатывать больше. А как зарабатывать больше? очень просто — нужна монополия. Конкуренция выгодна потребителю, а не компании, ведь она сжирает маржу и заставляет продавать по рублю. Поэтому природа капитализма — это природа стремления к монополии, ну или хотя бы к олигополии.

Таким образом, контент должен стремиться к задачам бизнеса, а именно зарабатывать как можно больше денег. Самый прямой и устойчивый путь — создание монополии на этот контент, проще говоря — эксклюзив.

Конечно, есть и другие модели, вроде минимум маржи с наибольшим охватом. Но тогда ты зависишь от количества чужих каналов, их политики (доп. расходы), насколько они готовы вкладываться и продвигать тебя и ещё миллиона факторов. Грубо говоря, тебе придётся решать примерно одни и те же проблемы в рамках разных моделей, но в первом случае есть шанс капитализировать усилия своего труда (заработать ещё больше), а во втором повысить устойчивость (снизить риск всё потерять).

Ну и надо отметить, что американский капитализм немного отличается от европейского. Они как раз больше про то, чтобы рисковать и больше зарабатывать, а вот больше сохранять — европейская стратегия. Как видим, американцы пока побеждают.
источник