МС
Соответственно, и контент должен зарабатывать бабки. Но бабки бабкам рознь, можно заработать рубль, пять или 125, что лучше? Конечно, лучше зарабатывать больше. А как зарабатывать больше? очень просто — нужна монополия. Конкуренция выгодна потребителю, а не компании, ведь она сжирает маржу и заставляет продавать по рублю. Поэтому природа капитализма — это природа стремления к монополии, ну или хотя бы к олигополии.
Таким образом, контент должен стремиться к задачам бизнеса, а именно зарабатывать как можно больше денег. Самый прямой и устойчивый путь — создание монополии на этот контент, проще говоря — эксклюзив.
Конечно, есть и другие модели, вроде минимум маржи с наибольшим охватом. Но тогда ты зависишь от количества чужих каналов, их политики (доп. расходы), насколько они готовы вкладываться и продвигать тебя и ещё миллиона факторов. Грубо говоря, тебе придётся решать примерно одни и те же проблемы в рамках разных моделей, но в первом случае есть шанс капитализировать усилия своего труда (заработать ещё больше), а во втором повысить устойчивость (снизить риск всё потерять).
Ну и надо отметить, что американский капитализм немного отличается от европейского. Они как раз больше про то, чтобы рисковать и больше зарабатывать, а вот больше сохранять — европейская стратегия. Как видим, американцы пока побеждают.