Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2019 September 26
Fantastic Plastic Machine
Незыгарь пишет о том, что телега зачем-то обсуждает смерть «деда-коррупционера Ширака».

А кого нам еще обсуждать? Ширак, Шредер, Берлускони, Путин — золотая эра политики, последний вздох эпохи Мужчин, Решающих Вопросы. Прагматичных, себе а уме, в меру циничных, но — вопиюще понятных.

Судьбы мира больше не решаются в сигарных кабинетах с дубовыми панелями — и мы печалимся, потому что каждый, даже последняя феминистка, втайне ощущает это мироустройство как правильное. От Берлускони осталась эстетичная ностальгия фильмов Соррентино, от Шредера — память о стабильной Германии до беженцев, русско-немецкая дружба, балы в Российском посольстве, кубометры газа в одну сторону, «майбахи» и «порше кайены» в другую. И о Шираке останется память как о президенте нормальной, французской еще Франции, которую помнит автор этих строчек, глупым тинейджером обитавший на Рю де Абесс.

Владимир Владимирович и Дональд Фредович держатся. На них последняя надежда.

https://t.me/breakingmash/14057
источник
Fantastic Plastic Machine
Каждый новый роман Виктора Пелевина похож на одно переживание из 90-х.

Тогда на лотках, развалах, в ларьках продавались такие совсем уж скверно изданные тоненькие сборники анекдотов на скрепке, формата А5. Они были тематическими — “о Чапаеве”, “юмор в коротких штанишках”, “анекдоты о сексе”.

Это были одноразовые брошюры — даже не серая, а коричневая бумага прямо рассыпалась в руках.
И, скажем, ехал ты в электричке, или в метро на другой конец города — один, книжку не взял. Нет-нет, да и купишь такой сборник. Сразу понимаешь, что мусор. Открываешь — не смешно, этот знаю, этот тупой, этот не смешной, этот снова знаю.

И всё читаешь, читаешь, думаешь, ну уж на следующей-то странице должно быть хоть что-то стоящее. А почему ты так думаешь, если ничего стоящего там никогда не было? Потому что вот же — люди рассказывают анекдоты, иногда получается смешно. Вдруг, они их берут из этих книжек? Вдруг и у меня получится так же однажды блеснуть.

Это ты потом понимаешь, что смешно и интересно люди рассказывают не потому что брошюр начитались, а потому что они знают, как должно быть устроено в жизни, и могут на этом контрасте ожидаемого и существующего сделать рассказ.

Но это потом понятно.
А пока ты сидишь и листаешь эту серо-коричневую бумагу — ну, еще страничку, ещё одну, может вот там будет смешно?

Нет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Когда в 70-х феминистки пожаловались на Playboy и порно в целом, мы,  мужчины, были сбиты с толку: что плохого в том, чтобы разглядывать и объективировать красивых женщин или мужчин? Что плохого в этом инстинкте — смотреть и желать? Почему бы не сделать это более доступным для вожделеющих мальчиков? А что не так с этим их «мужским взглядом»?

Если отбросить в сторону все, что мы теперь знаем о токсической маскулинности (что бы это ни было), никакая идеология никогда не изменит основ, которые укоренились в биологическом императиве. Почему мы должны отворачиваться от нашей сексуальности? Мои друзья-мужчины часто задавались вопросом: кто в этой ситуации имеет власть и контроль? Точно не я.

Я смотрю на эту красивую женщину, которую я отчаянно хочу, и которую я, вероятно, никогда не встречу. Это было чувство подростка, которое усиливало фантазии. Разве это легкое ощущение  презрения и наказания, наложенное на наслаждение, не добавляет нужного нам впоследствии опыта? Феминистская реакция на Playboy казалась несправедливой, потому что наши возможности до интернета были настолько сильно ограничены - возможно, пару выпусков журнала в месяц - и моральная критика наших желаний казалась неоправданно жестокой.

Bret Easton Ellis, “White”
источник
Fantastic Plastic Machine
ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА

Моя старая, старая жизнь. Дать
первое слово — нарушить,  
Любовь-инвалид, мне нужно…  
Любовь-инвалид,
вернись.

Вернись. Я должен был, я должен буду помнить.  
Я должен помнить: лучшее — тогда,  
когда, играясь ломтиками счастья,  
соединяются —
разъединяются тела.  

Я чувствую, как заливаюсь дрожью.  
Вечно зависимый, я знаю как дрожать,  
Волнение не быть, как сложно…  
Как солнце бьет по краю. Не спеша...  

Любовь — это бесчеловечно просто,  
Любовь — все сразу. Все и ни о чем.  
Как вспышка, раздирающая воздух,  
Возможность острова
в светлейшем из времен.

Мишель Уэльбек, перевод Сергея Изотова.

Сейчас Сергей собирает деньги на публикацию сборника. Кто еще не поучаствовал — самое время. Эти тексты действительно стоят того.

https://planeta.ru/campaigns/poetricflora
источник
Fantastic Plastic Machine
Китайцы — опасный народ. Да, можно сколько угодно повторять общие места о том, что они нам нужны для противовеса, что наше серединное положение между ними и Европой дает нам козыри и т.д.

Что не отменяет факта: они сожрут все, что им позволят сожрать, а серединное положение быстро превращается в позицию «меж двух огней», когда прилетает и с востока, и с запада.

На Слуцкого надеюсь. Он умеет лавировать.

https://t.me/slutsky_l/302
Telegram
Слуцкий
Сегодня прошло знаковое пятое заседание Большой российско-китайской межпарламентской комиссии во главе с председателями Госдумы и Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (парламента КНР). Китайская делегация была представлена на очень высоком уровне.

В рамках встреч на Охотном ряду был обсужден широкий круг вопросов двусторонней и международной повестки дня. Мы договорились о скоординированной позиции против санкций в отношении парламентариев, против торговых войн и инициатив, подрывающих безопасность в регионе, а также, разумеется, против новых вызовов и угроз, включая международный терроризм.

На заседании комиссии также было уделено много внимания развитию сотрудничества в рамках ШОС. Шанхайская организация сотрудничества находится на том этапе развития, когда необходимо задумываться о создании ее парламентского измерения. Вместе с китайскими коллегами будем готовить проведение встречи спикеров парламентов стран-участниц ШОС уже весной следующего года на площадке Государственной…
источник
2019 September 27
Fantastic Plastic Machine
Лево-зеленый Сенат Берлина пробивает днище: мало того, то они разрешили антисемитский шабаш у Бранденбургских ворот. Тех, кто пришел протестовать против этой демонстрации с израильскими флагами,  выпровождали полициейские, чтобы они "не провоцировали граждан". Там где Левые и Зеленые - там антисемитизм. Запомните детки.
источник
Fantastic Plastic Machine
Хорошо, что у меня балкона нет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Из всех иновещательных помоек Deutsche Welle — самая местечковая, самая нелепая, самая позорная и отвратительная.

Если быть предателем (а русский сотрудник Deutsche Welle, радиосвободы или русской службы ВВС — это предатель), то уж хотя бы не в этом бессмысленном, жалобном и насквозь протухшем местечке.

Schämt euch, Kollegen!

https://t.me/niemandswasser/30326
источник
Fantastic Plastic Machine
Deutsche Welle в одной картинке. Schämt euch, Kollegen.
источник
Fantastic Plastic Machine
Туровский выкатил очередную историю из штаба Навального, которая мне, в свою очередь, напомнила другой случай из моей практики.

Давным-давно, когда Москвой еще правил Лужков, а я проживал в Берлине, я работал в одном холдинге, к которому относилось радио, концертное агентство и много еще чего. И вот в концертное-то агенство и обратились однажды московские чиновники с предложением провести концерт российско-немецкой дружбы. Широко, масштабно, у Бранденбургских ворот. Деньги, сказали, есть. Любые. Просто составьте смету и приложите фотоотчеты с мероприятий, которые вы уже делали. Чтобы заказчик понимал, что вы — серьёзные ребята.

Мы, конечно, все сделали. Смету составили, фоточки приложили. В том числе с Бранденбургских ворот— как раз год назад там делали концерт. А чиновники пропали. И уже потом, годы спустя, выяснилось: администрация Лужкова денег дала, и уверена, что концерт прошел, и прошел успешно. Как? Да элементарно. Они представили нашу смету, получили (и положили себе в карман) деньги, а в качестве доказательства, на что они потрачены, показали наши же прошлогодние фоточки.

При чем тут Навальный? А вы почитайте. Годы идут, а схема — та же.

https://www.facebook.com/100010945021809/posts/905370759837750/
источник
Fantastic Plastic Machine
Как и подобает всякому нормальному консерватору, я не верю в «гендерную небинарность». Пола — два. Либо ты женщина, либо мужчина. Даже если ты мужик, любящий мужиков — ты все равно мужчина. А если ты мужик, поехавший кукухой и отрезавший себе первичные половые признаки — ну значит, ты теперь женщина. Или-или.

И ровно также я не верю во всевозможных «русских немцев» и «канадских украинцев». Ты или то, или то. Родился в России, думаешь по-русски — значит ты русский, и неважно, звали твоего дедушку Иван или Иоганн. Ну а если решил переехать и сделать операцию по смене пола (зачеркнуто) гражданства, и получить паспорт другого государства — поздравляем, ты теперь немец или канадец. Без всяких приставочек типа «русский», которые абсолютное большинство использует для того, чтобы оправдать свою слабость (не: я так-то русский, но с паспортом Канады путешествовать удобнее).

И да, ваш покорный в свое время немецкого паспорта получать не стал. Да, по этой самой причине.
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

Барби и Кен остаются девочкой и соответственно мальчиком, гендерная нейтральность не грозит знаменитым куклам Mattel. Это хорошая новость.

Плохая: специальную линейку с куклами «без выраженных гендерных признаков» они всё-таки запускают. Линейка будет называться Creatable World, и там куклу можно будет делать хоть девочкой, хоть мальчиком, а хоть и всем одновременно (цитата из пресс-релиза). Конечно, ведь в мире нет никаких ограничений — сегодня ты Барби, завтра Кен. Нет ни физики, ни биологии, а только креативность без границ.

Сразу же вспоминается новость трёхмесячной давности о бразильской (однополой) паре, которая пыталась сделать операцию по смене пола своему девятилетнему сыну и в итоге зарезала. Видимо, тоже решили, что это такой конструктор
источник
2019 September 28
Fantastic Plastic Machine
Извините, выступлю немного эгоистично по поводу DW.

Меня больше всего смущает, за что именно их призывают лишить аккредитации. То есть понятно, что это прецедент. И не просто случай, в котором крупное и хорошее издание преследуют. История в том, что это делают за публикацию прямой речи.

@Nackepelo

ПЕТУХА И ЕГО ПРЯМУЮ РЕЧЬ СПРОСИТЬ ЗАБЫЛИ!
источник
Fantastic Plastic Machine
Что касается Марка Захарова — с трепетом ожидаю некролога от Амирама Григорова @amiram_grigorov

Я же попробую промолчать, ибо о мертвых — либо хорошо, либо никак.

С нетерпением жду, когда калифорнийские миллениалы, заново открывающие для себя Советский Союз, купят права на «дракона» и сделают свою версию с Алеком Болдуином в главной роли. Он будет рыжим, будет рассуждать о ненужности свободы, и в конце монолога говорить «you are fired!»

Люди уходят — и это всегда печально. Уходит эпоха — и это хорошо. Пусть уже наконец придет другая, в которой «обыкновенное чудо» наконец перестанет быть «лучшим фильмом о любви».
источник
Fantastic Plastic Machine
Почему не Империя?(
источник
2019 September 29
Fantastic Plastic Machine
В отпуске смотрю внезапно Феллини “Восемь с половиной” и с ужасом, совершенно хтоническим, осознаю, что герой Мастроянни напрочь лишен невроза. Даже когда - ИНОГДА - злится!!!

Вот от слова - СОВСЕМ. Особенно, если учитывать обстановку, - какие-то женщины, с которыми он спит, которые хотят, чтобы он с ними спал, люди, которым постоянно что-то надо от великого режиссера… И тут герой Мастроянни - говорит очень сдержанно, медленно, ритмично (несмотря на то, что говорит по-итальянски, а это язык, на котором необходимо говорить быстро), - но без всякой тревожности. Движения его очень изысканны, очень натуральны - настолько натуральны, что сейчас это кажется чем-то вообще невероятным!

Во всем его облике - какая-то совершенно не свойственная нашему времени мягкость, нега и полнейшее отсутствие тревожности, приятная неспешность.

И сразу как-то понимаешь, что фильм этот - несмотря на то, что покадрово безумно прекрасный, - уже запредельно от нас всех далек. Далек от современного зрителя, который не состоянии вынести все эти длинные, неспешные, завораживающе, магически красивые кадры, божественную совершенно Анук Эме, богически спокойного Мастроянни,  потому что современный зритель - он дерганный, нервный, и он просто тупо не умеет концентрироваться на тягучих и неторопливых кадрах; не в состоянии бдить спокойное размышление, а не невротическую рефлексию.

***
Но фильм - невероятно красивый. Просто бесподобный!

#дневничок
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Писал об этом не раз, и напишу еще раз. Разница между Собяниным и теми, кто ему противостоит, простая. Собянин не занимается решением судеб демократии и прочих мировых проблем. Он занимается Москвой и ее благоустройством. Он вне идеологии. И именно поэтому на него так удобно прыгать тем, кому благоустройство Москвы не уперлось, а надо разоблачать и ниспровергать.

Прыгайте дальше. Собаки лают — а караван уже вон где.

https://t.me/DavydovIn/2788
источник
Fantastic Plastic Machine
И последнее про нашу любимую активистку. Авторы проекта «Грета Тунберг», надо отдать им должное, интуитивно чувствуют запрос общества на пророка —  иначе проект бы не выстрелил.

Они попали в ожидания, сформулированные на уровне коллективного бессознательного, но попали неточно.

Пророк должен быть предельно убежденным в своих видениях. Он должен быть невинен (а кроме детей, невинных у нас не осталось). Он должен страдать от своего дара (больной ребенок), у него не может быть чувства юмора и «иронической дистанции» (опять же, Аспергер в помощь). И он должен пытаться спасти человечество. Запрос на таких встает в полный рост, когда цивилизация действительно находится в кризисе, и люди хотят, чтобы кто-то показал им выход.

Ошибка в том, что опасность идет явно не оттуда, куда указывает полоумная Грета. Да даже если бы и оттуда — c’mon, спросите любого жителя хоть Швеции, хоть Франции, кто первым ушатает его родной город: понаехавшие из арабских стран торгующие героином иностранные специалисты с кучей жен и детей, ядерная война с Ираном, или выхлоп из трубы их «вольво» и «ситроенов»?

Вторая ошибка — это вот такие твитики. Пророк не должен шутить. Иначе он не пророк.

https://t.me/rlz_the_kraken/26399
источник
2019 September 30
Fantastic Plastic Machine
«Когда для DW рисует Сергей Елкин, получается карикатура Елкина, а не немецкая карикатура. Когда для DW пишут Александр Плющев, Константин Эггерт или Федор Крашенинников, получаются колонки Плющева, Эггерта и Крашенинникова, а не немецкие колонки...»

Пишет Republic. Нет, дорогие друзья. Колонки и рисунки, может быть, и не немецкие. Но они выходят на немецком ресурсе, существующем на деньги немецкого государства, и призванном продвигать выгодную Германии повестку. И человек, пишущий или рисующий для DW, прямо или косвенно вносит свою лепту в продвижение повестки, выгодной иностранному государству, на территории государства своего.

Стоит ли это запрещать, или принять как глобальные правила игры — уже другой вопрос. Но делать вид, что «мопед не мой», и я тут просто пишу, а они меня публикуют — это наглость и трусость.
источник