Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russianДва бывших сотрудника Twitter шпионили для Саудовской Аравии.
Али Алзабара, саудит, и Ахмад Абуаммо, гражданин США, но с нехарактерными для американца именем-фамилией, работали в Twitter, а на досуге продавали личную информацию пользователей родному саудовскому королевству. Третий (не сотрудник корпорации), Ахмет Алмутари, был посредником: передал парням несколько сотен тысяч долларов, а одному — часы Hublot.
Вы ведь не удивлены, правда? Потому что новость о том, что личные данные представляют ценность, равно как о том, что американские корпорации продают их направо и налево, — давно не новость. То, что случилось с двумя незадачливыми инженерами, решившими обогатиться, — пример дурной самодеятельности, за которую их, конечно, накажут. Но мы же всё понимаем: все слова о «защите личных данных» и великой ответственности корпораций за их хранение — это даже не слова.
Это строчка программного кода, причём «декоративная», нерабочая