Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 January 03
Fantastic Plastic Machine
Господи, они до сих пор обсуждают обращение Зеленского!

Нет, разумеется, у каждого свой юмор. Любимые анекдоты, любимая дурацкая шапка в шкафу, которой веселят детей и жен, когда совсем уж нечего делать, и любимая банановая республика. За бытием которой можно следить, то посмеиваясь, то жалея аборигенов, а то и удивляясь: надо же, всюду жизнь!

Я вот люблю Гану и местного самопровозглашенного апостола Квадо Сафо Кантанку. Он тоже разговаривает с народом, тоже смешной, но еще он изобретает летающие автомобили, лимузин-мотоциклы и деревянные телевизоры. А еще конструирует броневики для армии Ганы, и показывает их на плацу — выглядят они примерно как украинские для АТО, только солиднее, и вокруг них негритянки в цветастых тряпках.

В общем каждый веселится в меру своих сил. Буду ли смотреть обращение Зеленского я? Конечно нет. Мне Кантанки хватает.
источник
Fantastic Plastic Machine
Окей
источник
Fantastic Plastic Machine
The only thing we should be doing in the Middle East is dropping a nuke on Mecca.
источник
Fantastic Plastic Machine
Дональд Фредович заигрался. Нет, разумеется, никто не любит КСИР, никому не нравится Иран с ядерной бомбой. Что не отменяет факта, что эта бомба есть, и дразнить ее хозяев— вряд ли очень дальновидно. Если, конечно, вам не нужно оправдывать растущие оборонные расходы.

Да и без бомбы провоцировать очередной виток террора — не очень мудро. Если, опять же, вам не нужна роль Спасителя с большой буквы С, который в ответ на террор начнет опять бомбить кого-нибудь. Кстати, что там с оборонными расходами? И да, Дональд Фредович, что с Саудовской Аравией? Ах они у вас вооружения покупают! Простите-извините.

Наши напоминают: убийство официального лица, сотрудника спецслужб противоречит и дипломатии, и просто базовым договоренностям. Трамп вертит договоренности на своем твиттере, и скоро начнет стучать тапком по столу, совсем как Хрущев. И это очень, очень опасная история.

https://www.pnp.ru/politics/sluckiy-ubiystvo-suleymani-privedyot-k-eskalacii-napryazhyonnosti-v-regione.html
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian  

США — это страна, которая уверена, что она единственная в мире настоящая страна. Всё остальное — это эмуляции. Декорации для голливудских блокбастеров, поле для экспериментов, ресурсная база. А если не хотят быть ни тем, ни другим, ни третьим — тогда они становятся локацией для компьютерной игрушки-стратегии, а их жители — целями для дронов.

Генерала Касема Сулеймани грохнули в лучших традициях шутера на плейстейшн, как комиксного героя.

У комиксных героев нет родных, нет стоящего за ними огромного народа. Они — не часть веками выработанных дипломатических договорённостей, прописанных кровью — буквально.

Дональд Трамп пролил эту кровь, убил официальное лицо ядерной державы. И это очень, очень неосмотрительно
источник
Fantastic Plastic Machine
Вену мы любить не бросим
источник
Fantastic Plastic Machine
Пиар бывает двух типов. Первый — когда людям агрессивно впаривают ненужную им херню, тратя на это дофига денег. Второй — когда делается что-то хорошее и полезное,и этим событием рекламируется тот, кто его делает.

Федерация бокса явно делает второе. Пиар? Да. Но от него остается выхлоп в виде полезного дела: детских праздников, а заодно правильного воспитания этих самых детей. Будь русским, будь сильным.

И кстати, напомните: кто еще у нас из спортсменов делал патриотические мероприятия на новый год? Вот именно. Боксеры опять молодцы.

http://rusboxing.ru/news/federation-news/27956/
источник
Fantastic Plastic Machine
*приоткрывая один глаз*

Для начала, никто и ничего тебе, блядине тупой [што такое юсик, кстати?], не должен.

С уважением, ваш коллега, белый либертарианец [а не та хуйня, которую вам Светова изображать наняли]

https://t.me/insect_life/6851
источник
Fantastic Plastic Machine
А да, кстати, напоминаю

Мой первый и единственный поэтический перевод — это перевод Уэльбека

Слишком много отсебятины, но все равно гораздо лучше того, который опубликован в одноимённом романе

ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА

Моя старая, старая жизнь. Дать
первое слово — нарушить,  
Любовь-инвалид, мне нужно…  
Любовь-инвалид,
вернись.

Вернись. Я должен был, я должен буду помнить.  
Я должен помнить: лучшее — тогда,  
когда, играясь ломтиками счастья,  
соединяются —
разъединяются тела.  

Я чувствую, как заливаюсь дрожью.  
Вечно зависимый, я знаю как дрожать,  
Волнение не быть, как сложно…  
Как солнце бьет по краю. Не спеша...  

Любовь — это бесчеловечно просто,  
Любовь — все сразу. Все и ни о чем.  
Как вспышка, раздирающая воздух,  
Возможность острова
в светлейшем из времен.

Мишель Уэльбек, перевод Сергея Изотова.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
А да, кстати, напоминаю

Мой первый и единственный поэтический перевод — это перевод Уэльбека

Слишком много отсебятины, но все равно гораздо лучше того, который опубликован в одноимённом романе

ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА

Моя старая, старая жизнь. Дать
первое слово — нарушить,  
Любовь-инвалид, мне нужно…  
Любовь-инвалид,
вернись.

Вернись. Я должен был, я должен буду помнить.  
Я должен помнить: лучшее — тогда,  
когда, играясь ломтиками счастья,  
соединяются —
разъединяются тела.  

Я чувствую, как заливаюсь дрожью.  
Вечно зависимый, я знаю как дрожать,  
Волнение не быть, как сложно…  
Как солнце бьет по краю. Не спеша...  

Любовь — это бесчеловечно просто,  
Любовь — все сразу. Все и ни о чем.  
Как вспышка, раздирающая воздух,  
Возможность острова
в светлейшем из времен.

Мишель Уэльбек, перевод Сергея Изотова.
У меня с Уэльбеком сложно. Мне не нравятся его герои (кроме главного, они все плосковаты), мне не близка его манера построения сюжета, и его, простите, нытье.

Но в своем бесчеловечном цинизме он, в итоге, парадоксальным образом оказывается очень человечным. А финальный образ из «Возможности острова» — конечно, очень сильный. Как и перевод Изотова.

И да, оглядывая современные поля литературы, всю эту, простите,  вагинальную и клиторальную писанину, «книги» Чимаманды Нгози Адичи и прочую грязь из-под ногтей — понимаешь, что старого француза нельзя не любить. Он наш сукин сын.
источник
2020 January 04
Fantastic Plastic Machine
Что касается WWIII — то она обязательно будет. Запрос на нее висит в воздухе. И дело не в убийстве генерала, будь он хоть трижды официальным лицом, не в очередном пересечении «красной линии» и очередном последнем китайском предупреждении.

Дело в том, что мы к ней готовы. Мы готовы настолько, что между делом шутим про нее и делаем мемчики. Мы обсуждаем ее как возможность. Она невидимо и неслышимо присутствует фоном, и мы к этому фону привыкли. Все эти конфликты и провокации — это не более чем пристреливание. Проба крови и мяса на вкус.

«Городу, в котором рыба стоит дороже упряжного вола, помочь уже ничем нельзя».  Так что она будет. Просто не сейчас.
источник
Fantastic Plastic Machine
Видимо, расширяться. Прирастать территориями. По-нашему, по-имперски.

https://t.me/iidemidov/112
источник
Fantastic Plastic Machine
Группа «Моя Мишель», если кто не знает, авторы неофициального гимна всех ТП зачеркнуто интересных девушек— песни с припевом «я такая пьяная и тупая», и рефреном «здрасьте, я Настя» (бумеры, помнящие творчество другого популярной треш-коллектива оценят).

https://t.me/kononenkome/23482
источник
Fantastic Plastic Machine
«В этом доме царь Александр II подписал указ, подавляющий украинскую культуру запретом на печать брошюр и выступлений на украинском языке»

Эмс, Германия. Остановись,белый человек. Прочти. Пролей слезу о страданиях маленького, гордого племени.
источник
Fantastic Plastic Machine
На ваши санкции найдутся контрсанкции
На каждый арест — своя кризисная дипломатия.
На каждую агрессию — своя мягкая сила.
На каждого Петрова и Боширова — свой Хангошвили.
На каждого Ковалева — свой автозак.
А на каждое ПАСЕ — свой Терминатор.

С днем рождения, Леонид Эдуардович! Держите оборону. А патроны мы поднесем.
источник
Fantastic Plastic Machine
И эти люди потом что-то пишут про «миску доширака» и «блогеров за еду».

https://t.me/dvdhomak/11721
источник
Fantastic Plastic Machine
Вот объясните мне про трансформеров. Трансформеры (ладно, ладно, трансгендеры) — это мужики, которые переделались в женщин (и наоборот). «Помогите, я мужчина в женском теле!», вот это все.

Окей. Переделались. После операции и смены документов у нас на выходе получается мужчина (или женщина) с прямой как рельсы ориентацией, который хочет выглядеть как мужик (женщина) и спит только с женщинами (мужчинами). Зачем их выделять в отдельную группу? Зачем им какое-то особое отношение? И как мы узнаем, что герой Marvel - трансформер? Он в кадре будет говорить: я был мужчиной, но потом мне отрезали мой марвел, и я счастлив? Или показывать?

https://t.me/phuckshark/2859
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Парк «Зарядье». Сейчас.
«Моя Мишель» на сцене и АR Дед Мороз - в новогоднем небе над площадкой.
источник
Fantastic Plastic Machine
Я хорошо помню, как в девяностые и даже нулевые наш сервис сравнивали с западным — не в пользу нашего. Там —«забота о людях», у нас — «хамство». Может, однажды так и было. Но когда в таких категориях начинают говорить сейчас, мне вспоминается моя сестра, которая в берлинском аэропорту Шонефельд в кафе задала нормальный вопрос: «вот этот свежевыжатый сок, он когда выжат?». Восточноберлинская официантка вопроса не поняла (не из-за языка, я переводил), а просто — не поняла, какая разница, и потому демонстративно проигнорировала.

Или вот история с МЦД. После не слишком удачного запуска они действительно делают все, чтобы сгладить впечатление. Был бесплатный проезд, промоперсонал на всех станциях, бесплатные открытки, теперь — даже в рождество на 16 станциях будут дежурить специальные люди. Объяснять, помогать, показывать. Так, в общем, и должно быть. Хоть и есть так — далеко не везде.


https://tass.ru/moskva/7465239?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https:%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
источник
Fantastic Plastic Machine
Клоуну не нравится совок. Нет, нам и самим совок не очень — хотя то, что пытается сказать клоун, это не про совок, это про патриотизм. Не говоря о том, что ракета, конечно, первичнее и важнее коллайдера.

Но мы не об этом. Мы о том что ты, чувак, гребаный КВНщик. И не надо сейчас о том, что Comedy Club это не КВН — разницей между говном кота и говном крота можно пренебречь. Ты порождение совка, о котором ты говоришь, обслуга самого низменного, самого блевотворного, что было в совке — телевизионного юмора. Уральских, сука, пельменей. Сраных голубых огоньков.

Ракету, над которой ты тут посмеиваешься, придумывала интеллектуальная элита страны. Ее строили рабочие. А ты ездил в телевизоре перед этими рабочими на пузе и делал им смешно. И будешь делать дальше — благо, они не увидят, как ты тут сидишь, в тройке и с модным галстуком.

Клоун должен молиться на совок так, как обезьяна молилась бы на Дарвина, даже больше — потому что обезьяне, в отличие от тебя, чтобы стать человеком, пришлось трудиться.
источник