Size: a a a

2019 May 15

A

Alexander Gryankin in КИИ 187-ФЗ
Так что АТС напрямую не попадает под определение ИТС
источник

НД

Николай Двойнишников in КИИ 187-ФЗ
Александр К.
Если вопрос в разрезе категорирования, то эта статистика Вам сильно не поможет.
Вопрос без разрезов :)
Просто интересна статистика, а найти что-то хорошее не удалось
источник

НД

Николай Двойнишников in КИИ 187-ФЗ
Alexander Gryankin
Так что АТС напрямую не попадает под определение ИТС
Я с Вами не согласен. Что именно вас смущает в определении понятия ИТКС?
источник

T

TopKa in КИИ 187-ФЗ
lagba
Да. Мы небольшой оператор связи. Сложности с определением перечня возникают в саязи с тем, что операторам рекомендуют в первую очередь включать в перечнь "системы управления сетями связи", однако на деле такимт системами пользуются далеко не все операторы. При этом если управление и контроль осуществляется напрямую через станции, то в перечень получается включается сама станция как я полагаю.
А кто рекомендует?
источник

l

lagba in КИИ 187-ФЗ
TopKa
А кто рекомендует?
Неправильно выразился. Имел ввиду, что, например, ростелеком в своей статье по категорированию указывали такие системы в качестве своих ОКИИ
источник

E

Elia in КИИ 187-ФЗ
lagba
Неправильно выразился. Имел ввиду, что, например, ростелеком в своей статье по категорированию указывали такие системы в качестве своих ОКИИ
См. методичку операторов связи, хоть и разработанную до изменений.
Сети связи не КИИ. Благодаря законодательным коллизиям и игре с терминами.
У разных операторов может быть по разному с объектами.
При определении критических объектов превращайтесь в чиновников и оценивайте критичность со стороны государства, а не бизнеса.
Например, у одного оператора компьютерный инцидент с биллингом может привести к проблемам с предоставлением услуг связи, а у второго такой же инцидент приведёт только к проблемам с зарабатыванием денег. И где у второго КИИ?
А рекомендации сейчас все дают исходя из своей инфраструктуры, а не вашей.
источник

T

TopKa in КИИ 187-ФЗ
Elia
См. методичку операторов связи, хоть и разработанную до изменений.
Сети связи не КИИ. Благодаря законодательным коллизиям и игре с терминами.
У разных операторов может быть по разному с объектами.
При определении критических объектов превращайтесь в чиновников и оценивайте критичность со стороны государства, а не бизнеса.
Например, у одного оператора компьютерный инцидент с биллингом может привести к проблемам с предоставлением услуг связи, а у второго такой же инцидент приведёт только к проблемам с зарабатыванием денег. И где у второго КИИ?
А рекомендации сейчас все дают исходя из своей инфраструктуры, а не вашей.
А что за метода?
источник

АК

Александр К. in КИИ 187-ФЗ
TopKa
А что за метода?
источник
2019 May 16

AV

Alexander Veselov in КИИ 187-ФЗ
Александр К.
А это публичный документ?
источник

АК

Александр К. in КИИ 187-ФЗ
Alexander Veselov
А это публичный документ?
Увы, нет.
источник

IO

Ivan Osipov in КИИ 187-ФЗ
Александр К.
Кто то может поделиться? 😏
источник

АК

Александр К. in КИИ 187-ФЗ
Ivan Osipov
Кто то может поделиться? 😏
Вопрос в АДЭ, не ко мне.
источник

A

Andrew in КИИ 187-ФЗ
Там пометка КТ стоит?
источник

A

Alexxiel in КИИ 187-ФЗ
Здесь выше писали, что этот документ только для членов АДЭ. Вероятно, если кто-то из этих членов несанкционированно поделится, то будет рисковать этим членством.
источник

A

Alexey in КИИ 187-ФЗ
Коллеги, возник вопрос об обосновании наличия лицензии на ГТ для проведения работ по категорированию. Есть мнения?
источник

AP

Andrei Potseluev in КИИ 187-ФЗ
Если ОКИИ содержит/работает с ГТ, тотда. В противном случае требование абсурдно.
источник

A

Alexxiel in КИИ 187-ФЗ
Для проведения работ по категорированию никаких лицензий вообще не нужно.
Другой вопрос в том, что если категорируется ОКИИ, который обрабатывает ГТ, то понадобится соответствующий допуск.
источник

A

Alexey in КИИ 187-ФЗ
Alexxiel
Для проведения работ по категорированию никаких лицензий вообще не нужно.
Другой вопрос в том, что если категорируется ОКИИ, который обрабатывает ГТ, то понадобится соответствующий допуск.
Формально, да. Но речь о том, чтобы ограничить порог входа для организаций, проводящих категорирование. Выполнение требований ПП1233 как аргументируется?
источник

A

Alexxiel in КИИ 187-ФЗ
Это вход вообще можно ограничить формальным подходом, сославшись на п. 2 ПП-127, где прямо указано, что категориование осуществляется субъектом, и где нет никаких слов о том, что это можно кому-то поручить на договорной основе, а этот кто-то должен соответствовать каким-то требованиям.
ПП-1233 о служебной тайне в ФОИВ и некоторых Госкорпорациях, применительно к КИИ мы говорим о ГТ или о служебной тайне?
источник

A

Alexey in КИИ 187-ФЗ
О пометке ДСП на методичках ФСТЭК. Обращение с дсп в коммерческих организациях слабо описано в нормативке.
источник