Речь шла о том, что у субъекта КИИ могут быть объекты, подлежащие категориованию, а могут быть и не подлежащие этому делу.
Первые включаются в соответсвующий перечень, который необходимо утвердить (кстати, до 1.09.2019) и направить в ЦА ФСТЭК в течении 10 рабочих дней с момента утверждения.
А вторые включать в таковой перечень не надо, и информировать о таких объектах ФСТЭК не надо.
Как следствие, образуется пласт организаций, которые не выпадают из под действия 187-ФЗ, но остаются скрытыми от регулятора, так сказать, латентные субъекты КИИ.
Тем не менее, ФСТЭК, предположим, может выявить такого латентного субъекта, нагрянуть к нему с проверкой (если найдёт повод, но, представим, что повод имеется). Тогда этой организации лучше иметь какое-то документальное подтверждение того, что формально требования 187-ФЗ и ПП-127 выполнены были: комиссия была собрана, заседания проводились, процессы анализировались, в итоге было выявлено либо отсутствие критических процессов, либо установлено, что таковые процессы объектами КИИ не обрабатываются, в связи с чем оснований для формирования перечня ОКИИ, подлежащих категориованию, не нашлось, все это документальное подтверждение визируется членами комиссии и ложится на хранение в некое делопроизводство.