Контакт-центр не понял чего хотят от них. Как уже предлагали выше - пишите официальный запрос письмом с ссылками на 187-ФЗ и 127ПП и указанием, что ничем не владеете. Просите обосновать требование по категорированию. Ждете ответа, очень вероятно, что тут уже подумают, посмотрят нормативку и ответят иначе. Если нет, то пересылаете во ФСТЭК и дальше с ответом от регулятора уведомляете уже оператора МИС, что они не правы
Да и посмотрите следующие документы на систему 1) кто закупил оборудование для системы, у кого оно находиттся на балансе 2) в рамках каких распоряжений или нормативно правовых актов было принято решение о внедрении, может будет из этого понятно 3) посмотрите все регламены, на работу с системой, как правило тот кто пишет регламенты то и является владельцем, ну или оператором минимум, особенно обратите внимание на регламент взаимодействия и регламент подключения(можете позвонить как раз в колцентр и спросить регламенты, тоькотнужны подписанные) 4) вот и приложите фактуру к письмам, что бы вопроосов не оставалось