А программа эта zbrush или 3dcoat? То что тебе надо называется displacement. Это не просто наложение текстуры, это выдавливание поверхности по карте высот (растровая текстура специальная). Но, чтобы работал дисплейсмент (выдавливание) нужно соблюсти два условия: 1. Модель должна быть разбита на миллионы полигонов, и чтобы длина всех ребер была примерно одинакова (то есть сетка у модели должна быть плотной даже на абсолютно плоских поверхностях). 2. У модели должна быть uv развертка, для простых деталей можно тупо по одной оси спроецировать развёртку, но на сложных либо triplanar использовать (что повлечет за собой образование швов, с которыми можно бороться разными способами), либо проецировать текстуру вручную кистью.
В общем эти фактуры можно сделать в любом серьезном пакете полигонального моделирования. А не подсказывает никто, потому что мало кто такое умеет делать, потому что там не так все просто, как кажется. Точнее там просто, когда ты разбираешься, но чтобы разобраться, люди месяцами или даже годами учатся, зачастую используя несколько программ, поэтапно перегоняя модель из одной в другую проделывая в каждой разные операции.