К истории об Игоре Николаевиче Албине. Тут новых фактов подвезли. Пациенту уже диагностировали смертельный диагноз. Извините, но у вас, кажется, накручивание рейтинга. Дали премию Фонтанки, признали самым влиятельным чиновником Санкт-Петербурга. Основательно так взялись за политическое тесто и лепят красного молодца на заклание, как из стада для жертвоприношения выбирают лучшую овцу.
Диагноз неутешительный, в лицо кричащий: скоро начнётся. Тут, конечно, есть место и удивительному по своей природе совпадению. Налицо намеренное привлечение внимания к сабжу. Результат - аргумент к устранению Албина из Смольного как потенциально опасной фигуры.
И действительно, неосторожно вляпавшись в историю с обманутыми дольщиками на пресс-конференции президента, Игорь Албин похоже начинает паковать вещи. Тем более, после такого демонстративного скандала и ухода из студим прямого эфира активистки Аллы Андреевой, которая как раз и задала вопрос о дольщиках, Албин сейчас - чёрная метка политической войны. Никто с ним не дружит. Он уже публично признал, что виноват, что готов понести наказание.