
Давайте по пунктам объясним почему это очень и очень плохой кейс для Третьяковки:
1) После этого кейса зарубежные картинные галереи и коллекционеры в очередной раз убедились, что в Россию везти объекты искусства - самая плохая идея из всех. Картины не охраняются, нормально не страхуются, любой человек посреди бела дня может зайти и вырезать шедевр из коллекции, а затем уехать на собственном белом мерине.
2) Вопросы к безопасности галереи: если в Третьяковку может пройти любой уголовник, особенно в состоянии наркотического или алкогольного опьянения - это жопа. Заставляет задуматься в том числе и посетителей
3) Много вопросов к охране объектов искусства, которые как выясняется охраняются по каким-то непонятным договоренностям с правоохранительными структурами. Не все чисто и прозрачно, а какие-то свои темки и схемки. Такое тоже не нравится галеристам, да и кураторам выставок
Это уж мы не говорим про имидж самой галереи, которая после этого кейса воспринимается как галерея, где можно все, если ты беспредельщик. Напомним прошлую историю, где по Музеону рядом со зданием Третьяковки катался парень прямо посреди парка, а потом выяснилось, что он сынулька функционерки из Третьяковки. Так что не галерея, а блатхата какая-то выходит.