Благими намерениями вымощена дорога пинком под зад из Смольного: в отставку отправлен глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.Сегодня врио губернатора Петербурга освободил от занимаемой должности Сергея Серезлеева. О том, что земля под ногами этого малоприятного персонажа уже не тлеет, а горит, в коридорах администрации говорили давно - если нам не изменяет память, ещё с прошлой весны, а возможно и раньше. Однако при команде Полтавченко этого так и не произошло - по данным
@nealbin,
Серезлеев находился под покровительством и защитой тогдашнего вице-губернатора Василия Кичеджи. Злые языки называют ещё несколько фамилий, оберегавших его от увольнения в тот период, однако их мы озвучивать не будем, чтобы ненароком не спугнуть.
Окончательной же точкой невозврата для Серезлеева стал январь текущего года, когда
проверка Контрольно-счетной палаты в подчиненном ему ведомстве, выявила более 540 нарушений и замечаний на общую сумму не менее 4,1 млрд руб. Чтобы понять, откуда такие астрономические цифры, достаточно, например, сказать, что за три года
более 700 тысяч рублей из бюджета ушли на сканирование и хранение листов документов, а также внесению данных в информационные системы, хотя данные работы входили в должностные обязанности сотрудников. В общем, теперь расследованием этих хитрых ходов займутся правоохранительные органы, в чьи руки сегодня, практически синхронно с увольнением Серезлеева, были переданы материалы проверки.
Последней же каплей, переполнившей чашу терпения Беглова в деле Серезлеева, по информации
@nealbin, стал тот факт, что глава комитета по собственной безумной инициативе зачем-то
решил надавить на "Коммерсант" с целью увольнения из издания "неугодной", по его мнению, журналистки Марии Карпенко. Пытался ли он этим своим поступком намеренно подставить врио губернатора и спровоцировать негативную реакцию общественности или перед нами тот случай, когда услужливый дурак опаснее врага - неизвестно. Зато известно, что узнав об этом, Беглов был в ярости и незамедлительно отреагировал на глупость чиновника его увольнением. Жаль, правда, что времени подумать на досуге над своим поведением у (теперь уже бывшего) главы комитета будет не слишком много, поскольку совсем скоро ему придется начинать сушить сухари. Однако, как говорится, это уже совсем другая история.