Копибара волнуется за Жарова!
У него галлюцинации! Он открыто говорит, что в мире есть какой-то «телеграмм», который работает медленней благодаря его «работе»! Копибара не обращается к Жарову, в страшном беспокойстве за его умственное здоровье она обращается к его будущим врачам и умоляет их!
Донесите до Жарова, пожалуйста, (медикаментозно или как-то ещё), следующее: «замедлять телеграмм» - это слова, а реально - это как если бы Почта России поставила своей задачей замедлять срок прохождения посылок и писем между людьми и отчиталась о своей работе. Мол, докладываем, Иван Петрович Рында благодаря нашей работе получил посылку не во вторник, а в пятницу. Врачи должны немедленно спасать Жарова внедряя в него одну мысль: люди настолько одурманены словами, что им телеграмм и Ай-Пи адреса кажутся такими же реальными сущностями, как грибы и кошки, но, Копибара клянётся - их НИКТО никогда не трогал руками и не видел, максимум что видели люди - это слова и цифры на мониторах, обозначающие эти виртуальные сущности, но слова и цифры это ведь не телеграмм и не Ай-Пи, это фикция воспалённого сознания Жарова. А а в реальном мире есть люди, ждущие писем других людей, которые их получают медленней или не получают вовсе. Не «телеграмм» замедляется, его нет, замедляется общение людей, уничтожаются их улыбки, приветы, стихи и неумелая проза.
Врачи обязаны вернуть Жарову возможность говорить осмысленно: мое ведомство борется с тем, чтобы миллионы людей не общались друг с другом так как они того хотят, добиться этого нам не удалось, но жизнь этим миллионам мы подпортили и впредь будем стараться это делать, исполняя ещё одну галлюцинацию, которую никто никогда не видел и не увидит - так называемый «закон РФ» о борьбе с тем чего нет.
В соответствии с теорией психического здоровья существует два способа лечения таких случаев: надо или больного адаптировать к миру или мир к больному. То есть надо добиться соответствия представлений больного реальности. Если это верно и вылечить непосредственно Жарова не удасться, то можно просто переименовать его ведомство в Росшапоклякнадзор. Тогда официальные задачи ведомства - порча жизни людям, начинают соответствовать реальной деятельности, вещи получают свои имена, Жаров выздоравливает и в мире становится больше на одного человека на своём месте.
Другое дело, что один не может испортить жизнь другим если они того не хотят, но Копибара напишет об этом в другой раз)