Исследование туристической привлекательности столицы на основе обсуждений в англоязычных соцмедиа
Brand Analytics провел для ГАУК Мосгортур исследование туристической привлекательности Москвы. Мы изучили 2 млн сообщений англоязычного сегмента соцмедиа, написанных во время ЧМ по футболу-2018, то есть в период наибольшего наплыва туристов в столицу.
Основные плюсы столицы в глазах туристов:
• Метро – хвалят в первую очередь за красоту, далее упоминают чистоту и наличие бесплатного Wi-Fi.
• Еда – практически все упоминания общепита в Москве носят положительных характер. Туристам нравятся как кафе и рестораны, так и «стрит» фуд.
• Цены – несмотря на звание одного из самых дорогих городов, не все туристы отмечают дороговизну пребывания.
• Дружелюбие – многие туристы приятно удивились тому, что образ нашей страны оказался значительно дружелюбнее того, что показывали их СМИ.
• Современный мегаполис – туристы поражены, что Москва это современный мегаполис, не уступающий другим городам, при этом сохранив культурное наследие. Им интересны проявления «современности», как, например, Москва-Сити.
• Культурное наследие – туристов очень привлекает не только «классическое искусство», но и всевозможные объекты, музеи, выставки про СССР.
• Чистота – туристов очень поражает чистота такого большого мегаполиса.
• Медицина – те, кто столкнулся с этим, особенно гости из США, отмечали гораздо более качественную и дешевую мед. помощь.
Подробнее о Москве глазами туристов в нашем блоге:
https://br-analytics.ru/blog/neozhidannaya-moskva