Size: a a a

Караульный

2019 May 05
Караульный
Минздрав: двое пострадавших в результате возгорания самолёта в тяжёлом состоянии направлены в НИИ Вишневского, трое получили амбулаторную помощь и от госпитализации отказались
источник
Караульный
После жёсткой посадки в Шереметьеве самолёт выгорел полностью — компания ГСС
источник
Караульный
Пока нет официальной информации про произошедшее в Шереметьево, мы хотим обратить внимание только на одну вещь, которая бесспорна: часть пассажиров покинули самолёт со своей ручной кладью.

На видео эвакуации видны люди, которые везут свои чемоданчики на колесиках, уходя от горящего самолёта.

Все, кто летал, должны знать и беспрекословно исполнять правило, написанное кровью: при экстренной эвакуации с самолёта свою ручную кладь оставлять на месте, с собой не брать!!!

Надеемся, всем понятно, зачем это требование?
Доставая кладь, вы создаете затор в проходе самолёта, а пробираясь по салону с чемоданом и пытаясь спуститься с ним по надувному трапу, вы тормозите сами и тормозите следующих за вами пассажиров.

В ситуации с Суперджетом, задние двери и аварийные выходы на крыло оказались в зоне открытого мощного пламени. Эвакуироваться можно было только через передние двери. И тут на пути к ним - .удак с чемоданчиком.

Цена вашего чемоданчика - человеческая жизнь того, кто не успел покинуть горящий самолёт из-за вас, беспокоящегося о своем багаже. Скажите, что у вас там такого ценного лежит, что за это можно платить человеческими жизнями?!?

Жаль, что таких дебилов нельзя сразу же оставить в самолёте или как-то ещё обменять их жизнь на жизнь других пассажиров. Возможно, если их действия приведут к жертвам, их надо судить по статье о  причинении смерти по неосторожности? Или, как мы считаем, скорее о предумышленном убийстве...

@AviaComments хотят отметить каналы, которые показали свой авиационный профессионализм и ещё раз обратили внимание: при экстренной эвакуации спасайте жизни людей, а не свои вещи!
Вот эти сообщения:
https://t.me/aviationmode/1488
https://t.me/aviachatchannel/3993
https://t.me/karaulny/142776
источник
Караульный
САБ Шереметьево: в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь».
источник
Караульный
К чести «Аэрофлота»: они предупреждали о проблемах Суперджета ещё месяц назад. https://www.bbc.com/russian/features-43629115
Хотим напомнить также, что 9 мая исполнится 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии: этот полет закончился авиакатастрофой и гибелью всего экипажа. https://ria.ru/spravka/20140509/1006853487.html
Сколько катастроф должно ещё произойти и сколько людей погибнуть, чтобы кое-кто отказался от амбиций авиационной державы и признал, что джет совсем не супер?
источник
Караульный
Минздрав РФ: в результате ЧП в Шереметьево пострадали 7 человек
источник
Караульный
"Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными".

Пассажир рейса Москва-Мурманск
источник
Караульный
Спасибо экипажу!

По моим данным живых эвакуировали из горевшего самолёта за 55 секунд при нормативе 90 секунд. Пилоты не покидали кабины, эвакуировались последними
источник
Караульный
Житель Мурмашей Петр Егоров летел на злополучном рейсе с женой.

- Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными», - рассказал Петр Егоров.
источник
Караульный
Поговорил с пилотами.

1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.

- - ниже описание режимов normal и direct law

Normal Law provides envelope protection (which prevents stalls, overspeed, excessive g, etc). It also provides autotrim so the aircraft stays in the attitude it was put when the control was released (within limits).

Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.
источник
Караульный
вот и удивительно, что когда менты пиздят палками дебилов - то это, значит, менты плохие.

а когда пассажиры сумки с полок достают - то это, значит, пассажиры не ориентируются.

потому что палками мало пиздили, потому и не ориентируются.

https://t.me/vasyunin/472
источник
Караульный
И на видео выше, и тут прекрасно видно одно - люди бегут из самолета с ручной кладью и своим шмотьем. Просто давайте предположим, что если погибшие в хвосте не смогли пробраться из-за давки по причине доставания сумочек и барсеток из полок в первых рядах - это вот как можно назвать?

ЛЮДИ, ВЫ ШТО, ЕБАНУТЫЕ, ПОЧЕМУ ВАМ ШМОТКИ ЦЕННЕЕ ЧЬЕЙ-ТО ЖИЗНИ?

После сегодняшней истории нужно сделать так, чтобы максимально все всегда в самолете были в курсе в каких случаях доставать ручную кладь с полок запрещено. И так должны быть в курсе, а теперь прямо хоть на ключ полки закрывать.
источник
Караульный
Источник- авария с SSJ показывает критическое количество нарушений в работе наземных служб Шереметьево и в исполнении регламентных требований Аэрофлота.
источник
Караульный
⚡️Шереметьево, МЧС, ГСС: горячая линия + официальные сообщения⚡️

Международный аэропорт Шереметьево (SVO) опубликовал телефон «горячей линии»: +7 (495) 232-65-40

Данные о работе экстренных служб:

«05.05.2019 в 18.30 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о возгорании в самолёте при совершеной посадки по адресу: Московская область, городской округ Химки, аэропорт Шереметьево. Есть пострадавшие.
В 18.40 - локализация.
В 18.48 - ликвидация открытого горения.
Дальнейшая информация уточняется.
Привлекаемые силы и средства: 45 единиц техники, 146 человека из них от МЧС 105 человек и 32 единицы техники».

Официальный комментарий об аварии от производителя лайнера - Гражданских Самолетов Сухого:

«5 мая 2019 года самолет SSJ100, выполняя рейс Москва-Мурманск, вернулся в аэропорт вылета после получения экипажем информации о неисправности на борту. После жесткой посадки самолет выгорел полностью. Ведется расследование. Представители компании Гражданские самолеты Сухого, производителя самолета, работают в составе комиссии по расследованию события. Дальнейшая информация будет предоставлена по мере ее поступления.
Самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года».
источник
Караульный
❗️Путину доложено о происшествии в Шереметьево - Песков
источник
Караульный
Путин выразил соболезнования родным и близким, потерявшим родственников в результате ЧП в Шереметьево - Кремль
источник
Караульный
В самолет рейса Москва-Мурманск ударило молнией, и он совершил аварийную посадку через 28 минут после взлета. 13 погибших. Больше 60 человек (все еще очень сложно говорить о точных цифрах) – живы и эвакуированы с рейса.

Самолет сажали в адских условиях паники. То, что самолет сел, и то, что столько пассажиров выжило – все это заслуга экипажа. Командир экипажа Денис Евдокимов, второй пилот Максим Кузнецов, и организовавшие в этом аду эвакуацию бортпроводники Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель.

Спасибо вам, ребят. Спасибо за то, что оставались профессионалами. Спасибо за то, что спасли людей.
источник
Караульный
Каждое подобное происшествие - это проверка. Пока одни собирают крупицы информации, переживают и стараются хотя бы понять, что произошло, другие, не дождавшись, пока потушат самолет, начинают выносить приговоры, озвучивать причины и делать обобщения. Этим -  вообще неважно, что там случилось, им любое лыко в строку, им только дай повод затянуть свою всепропальную песню.

Так было с Ан-148, который "врезался в самолёт Почты России", так происходит сегодня. Наш мир наполнен огромным количеством сырых данных -  пылающий самолёт снят с десятков ракурсов. Но получить из этих данных информацию очень тяжело, расследование всё равно будет длиться месяцами. Сегодня о причинах этого происшествия вы не узнаете ничего, зато говна наслушаетесь надолго.

Граждане, говноедство - это плохо. Говноедство на крови - это смертный грех.
источник
Караульный
⚡ СК подтвердил гибель 13 человек в аварии самолёта в Шереметьеве, в том числе двух детей
источник
Караульный
Нам подтвердили гибель бортпроводника, до последнего помогавшего спасать людей.
источник