Копибара очень тронута законом о запрете абортов «даже после изнасилования». Нет, не потому что она переживает за судьбу эмбрионов или наоборот, не потому, что ей хочется, чтобы гены насильника шагали дальше по планете. Копибара тронута законом о запрете «аборта в любом случае», потому что люди, которые принимали этот закон ПОДУМАЛИ, а не «давай вот этот закон примем, потому что Петровича надо по телеку показать».
Они подумали не об изнасилованной, ей может быть психически крайне тяжело. Они подумали не о ребёнке, который родится и возможно проживёт тяжелую жизнь в результате смешения генов близких родственников, они построили этот закон в соответствии с фундаментальным законом нашей жизни, который нигде не записан, но по которому все происходит.
Этот закон называется «неделимость» или «закон взамозаменимости причин».
В частном случае он звучит так, если какие-то люди могут собраться и найти основания, чтобы убить человека - потому что он «эмбрион» или потому что возможный ребёнок результат того, что называется «изнасилование» или потому что у человека 4-я стадия рака и мучения его бесконечны (и нужна эвтаназия), другими словами - если группа людей собравшись вместе может найти твёрдые основания (или исключения) почему можно убить человека, зародыш человека или что ещё, то завтра другая группа людей, найдет другие основания, чтобы убить уже тебя. Конечно, в порядке исключения и один единственный раз, потому что ты шпион Скрипаль предавший родину, потому что ты еврей, потому что враг народа, террорист, сволочь, оппозиционер и т д.
Те, кто думают в Алабаме ДУМАЮТ о том, как сделать так, чтобы даже мысль об убийстве другого (самый единственный разочек) не приходила в голову. В частном случае будут тысячи людей, которым придётся очень тяжело, а выиграют только серийные убийцы, маньяки, которых тоже нельзя будет убивать и .... все человечество, которое никак не поймёт - если мы не хотим чтобы нас убивали, то самим нельзя убивать, ни в каком случае, даже если теща-сука никак не хочет переписать квартиру на дочь.