
На место приехали мы вечером, в связи с чем оставался всего час на прогулку, так как в 23:00 двери отеля закрываются. Но часа вполне хватило, чтобы очень захотеть в домик и под замочек. Благо, с этим в отеле все окей — на окнах железные ставни, вход в жилую зону с номерами замаскирован книжной полкой, которая открывается если нажать на сосочки миниатюрной Венеры Милосской.
Для того, чтобы не было особо страшно, мы всей компанией поселились в одном номере. Это был президентский люкс и заодно единственный номер, где располагались две оригинальные картины Бэнкси — леопарды и сердце за колючей проволокой. Номера в отеле, кстати, есть разные — в ценовом диапазоне от $50 до $600. Самый дешевый — это так называемый барак на последнем этаже с кроватями из армейского барака. К президентскому люксу прилагался целый талмуд с описью и стоимостью в случае пропажи предметов интерьера (они же части этого жилого арт-объекта). Вплоть до пластмассовых яблок, используемых для декора. А ровно посередине нашего номера Неопалимая купина — живописное джакузи, утопающее в зелени и фейковых камнях.
Честно сказать, ночка была не то чтобы спокойная. Мне досталась гигантская красная кровать на пьедестале в центре номера с бархатными кровавыми шторами. Всю ночь просыпалась от флэшбэков из Американской истории ужасов - чудилось, что вот-вот из матраца вылезет Леди Гага. Еще я умудрилась в лобби забыть кофту и спустилась ее забрать. В какой же ужас мы все пришли, когда выяснилось что нас ЗАПЕРЛИ!!! Но думаю не ради нашей безопасности, а скорее для сохранности работ Бэнкси, которые стоят заоблачных денег. Однако все равно было как-то не по себе. Быть похороненными даже пусть и с культовыми произведениями искусств - не очень заманчивая перспектива. В общем, утра мы ждали с нетерпением.
В эпоху постиронии Бэнкси умудрился продать за весьма немаленькие деньги самый худший вид из окна (он сам его так называет) на бетонную стену между Палестиной и Израилем. Бэнкси еще ухитрился из кусков этой стены понаделать сувениров, загоняя их постояльцам по колючей цене — $200 или $300.
Гостиная оформлена в стиле сюрреалистического салуна, расположенного где-то в самом сердце Дикого Запада — тут и самостоятельно играющее пианино и всякие пасхалки типа ангелов в противогазах, изображение Иисуса с лазерным прицелом на лбу и голубь мира в клетке, которого тянется сожрать кот.
За время небольшой прогулки по кварталу, где расположен наш отель, удалось изрядно проникнуться местным колоритом — неоновая мечеть, лагерь беженцев, граффити буквально повсюду и суровые игры не менее суровых палестинских детишек с огнем.
Побывать в этом отеле следовало бы непременно. Это одновременно и очень остроумная провокация, и в то же время гениальный способ привлечь внимание к арабо-израильскому конфликту. В отеле наравне с закодированными посланиями, встроенными в интерьер , есть и музей, где в не менее интересной форме проиллюстрированы шокирующие последствия конфликта. Это все стоит увидеть. Но помните, что в любой момент, как и любой продукт Бэнкси, отель может исчезнуть. До сих пор локти кусаю, что не попала в его Дисмаленд. Так что поторопитесь.