Девочки, чем хорош жанр разрывного интервью в исполнении яркого представителя творческой интеллигенции? Тем, что с первых строчек он начинает напоминать лучшие образцы доносов, написанных дрожащей рукой человека, которому очень нравится соседская комната в коммуналке Дома на Набережной в попытке отжать себе лишние квадратные метры, а то и серьезно улучшить жилищные условия. Именно таким образчиком жанра доноса является вне всяких сомнений интервью Владимира Абрамовича Кехмана (это бывший худрук Михайловского театра, девочки — нон пенис канина) о делах бывшего худрука Пермской оперы Теодора Курентзиса.
Начинается интервью по классике — с сочного лида: “Курентзис ограбил Пермский театр”. И далее прям совсем красота пошла. Журналист (если таковой, конечно, был в этой мизансцене) интересуется — на чем же основано столь серьезное обвинение? На что Владимир Абрамович, с обезоруживающей пролетарской прямотой заявляет (на этом моменте мы ржали, девочки): мол ну всё же понятно как божий день — Курентзис решил свинтить из Перми, потому что всё там спиздил, да не куда-нибудь, а в Питер — командовать Михайловским. Откуда инфа? Достовернейшая (далее цитируем ответ Абрамыча): “он сам об этом рассказал одной девушке, а та поделилась новостью с моим близким товарищем. Я был поражен: как, почему, куда уходит? Скорее всего, в Питер, но тогда я не понял этой конфигурации. И только когда встретил его в Смольном, у меня сложился пазл, многое стало понятно”. Следствие вели колобки.
В полный рост, как обычно, встает и финансовый вопрос. Оказывается, девочки, что как режиссер Курентзис — полное говно. Но какая-то мощная лапа финансирует все его начинания. За него платят и ВТБ, и Сбер и (как слышал Владимир Абрамович) Михельсон. Главная мысль этого абзаца в том, девочки, что за Кехмана Михельсон не платит и это доставляет Кехману лютую боль. Мы тоже завидуем, девочки. Нам бы тоже хотелось, чтоб за нас платил Михельсон, но нет. Не платит.
И дальше читателю взрывают мозг эксклюзивом. Оказывается всю оперную поляну в мире контролирует настоящее ОПГ из 12 звезд. И в этой тесной компании такие люди как Кауфман, Нетребко и сам Курентзис, которые выкатывают гонорар в 200 000 ойро за выступление. Выкручивают руки театрам. А нам, русским людям, такой театр не нужен. За 200к ойро. Нам бы что подешевле.
Но самый смак — ближе к концу. Оказывается, хитрый грек Курентзис, член оперной ОПГ, высасывает лучшие кадры из российских оперных театров. Как? Оказывается (тут мы тоже долго ржали), он ПЛАТИТ музыкантам. Платит, представляете? Кехман так и говорит — за два дня репетиций музыкант ранее подотчетного Абрамычу Михайловского может у Курентзиса заработать цельных 40 000 рубликов. Каков иноземный мерзавец, а? Шлюху иди в переулке купи, мразь! А музыкант должен голодать, чтобы хорошо работать!
А всё почему так происходит? Всё просто, девочки, потому что Курентзис — антисемит. В отличие от Кехмана. Прочитайте интервью, умоляем вас. Это лучшее чтиво вечера.
Владимир Ростиславович, как вам работается с такими принципиальными кадрами? Вообще, надо брать, конечно. Такие не подводят. Как там Пирумов поживает, кстати? Норм всё?
https://www.mk.ru/culture/2019/07/10/kekhman-nazval-kurentzisa-iudoy-v-teatralnom-mire.html