Габрелянов - ушедший король игры в KPI.
Как нагнул и как нагнулся один хитрожопый армянин.
Каждая эпоха рождает свои критерии оценки эффективности. В стране Советов гнали тиражи, замеряли отклик читателей и брали в расчет оценку партийных органов.
В 90-е произошел слом и редакции из проводников идей в массы, стали бизнес-структурами. Рынок был девственен и тот, кто больше загнал денег в крикливую рекламу, кто больше сломал устаревших табу, тот и получил медиаполяну.
В 2000-е попытка структуировать медиарынок привела в редакции различных управленцев с пресловутым KPI.
KPI (key performance indicators). По русски принято читать «ки-пи-ай» и переводить как «ключевые показатели эффективности».
Один из показателей эффективности - цитируемость. Принес новость, которую цитируют другие - ты молодец.
И вот тут наш хитрый Габрелянов сумел обойти многих медиаменеджеров. Имея свою сетку СМИ он начал активно цитировать сам себя, скупал трафик у кликбейтных площадок, инициировал события с помощью постановок, провокаций, фальсификаций. В процессе этой несложной работы, Габрелянов расправлялся с профессиональным журналистским сообществом и для реализации своих замыслов ввозил в столицу провинциалов, заселял их в квартиры, как гастарбайтеров.
Ашотик был неутомим и он активно коррумпировал чиновников и силовиков, возомнив себя серым кардиналом, который вскоре взрастит своих генералов и станет на "х... вертеть всех вокруг".
Зачем? А чтобы показать АП, что он медиаменеджер номер один, освоить бюджеты, выдавить конкурентов и ...
Схема дала сбой. Пересек двойную сплошную. Кейс Габрелянова получит свою оценку. В деталях.