Марк Анатольевич Захаров был режиссером, который умел зарабатывать, еще до того, как это стало модно. И задолго до того, как это стало обязательно.
Причем, зарабатывал он не на дешевом скандале и не на всеобщем отвращении, как это стало модно и обязательно, а на хороших спектаклях, которые он ставил.
Не гениальных, а хороших. В мире смектаклей это была не высокая кулинария, но очень достойная кухня.
В спектакле ‘Юнона и Авось’ нет любви. Но смотреть даже древнюю запись без кома в горде русскому человек тяжело.
Он не был гениальным режиссером, но он был гением хорошей режиссуры.
И это благодаря Захарову у нас были Янковский и Абдулов в тех масштабах, в которых были.
А теперь и Захарова нет.
Царствие небесное.