Что интересного случилось в соцсетях за неделю?
▪️ Количество пользователей, слушающих новостные подкасты, растет — сейчас их в среднем около 15% от всей аудитории. 15% слушателей предпочитают лайфстайл-проекты, 14% — узконаправленные подкасты о своей специальности, 9% — о спорте:
исследование Reuters Institute Digital News;
▪️ В 2020 году WhatsApp
прекратит работать на миллионах мобильных устройств по всему миру. Речь идет о гаджетах, работающих на старых операционных системах Windows Mobile, Android и iOS. Поскольку эти ОС не предоставляют мессенджеру необходимые для развития технические возможности, их поддержка прекращается;
▪️ Аудитория «Яндекс.Дзена»
выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год. За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее;
▪️ «Одноклассники»
запустили в рекламном кабинете инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км;
▪️ Facebook
представил три новых инструмента для упрощения анализа эффективности кампаний: отчёт по нескольким аккаунтам, пользовательские метрики и топ путей, которые привели к конверсии;
▪️ Во «ВКонтакте»
появился новый раздел «Воспоминания». В нем можно увидеть записи и фото, размещенные в этот же день год или несколько лет назад. Также «Воспоминания» расскажут о годовщинах дружбы, дате регистрации ВКонтакте и других памятных событиях. Лучше поздно, чем никогда, ВКонтач!
▪️ Mail.Ru Group
разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом. Решения включают модули для оформления новых сотрудников, коммуникации, социализации и развития компетенций персонала, в том числе с использованием геймификации;
▪️ «Яндекс»
выкатил 2 новых рекламных формата в Direct: видео с вознаграждением и видеорекламу в нативном блоке. Форматы размещаются в мобильных приложениях и позволяют увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.