Последний бой Адмирала Кузнецова.
Копибара с болью в сердце следит за смертельной схваткой авианосца Адмирал Кузнецов с официальным языком Российской Федерации.
Копибара ставит 100 к 1, что Авианосец, способный убить миллионы людей, не выйдет живым из схватки с мертвым языком. А дело вот как началось:
16 августа 2016 года из труб Адмирала «ПОШЕЛ» чёрный дым. Ну вот захотел и пошёл, да ещё и чёрный. Ну может настроение было у дыма плохое или ещё что, неважно, бывает.
Ремонт оценили в 60 миллиардов и он «шёл» хорошо, пока (дальше Копибара цитирует только официальные издания) не «пошёл» снег. «Много» снега.
Провода, на которые «падал» снег «оборвались», вследствие чего ток перестал «идти». Оборванные провода «шли» к ПД-50 (это такой плавучий завод по ремонту кораблей размером со стадион Лужники в котором стоял адмирал). Поскольку ни ток ни провода больше «не шли» на ПД 50 то там все «потухло».
Поскольку балластовые цистерны ПД 50, поддерживавшие завод на плаву, не рассчитаны на «потухание», то в них «пошла» вода. А поскольку ПД 50 размером с лужники не рассчитан на плавание с полными цистернами то он «пошёл» на дно.
Башенные краны «увидев» как идут дела «стали падать», вследствие чего 4 рабочих с криками «я все это в рот ...» прыгнули в воду и исчезли, а краны продолжали «падать», вследствие чего один из них «упал» на палубу Адмирала, вследствие чего «возникла» дыра-отверстие размером 4 на 5 метров, вследствие чего авианосец «получил» пробоину и «начал тонуть»...
Но не утонул, хотя «утонул» уже сам завод. Теперь 60 миллиардов уже потребовалось на ремонт того, что само должно было ремонтировать.
Раненого Адмирала со сломанным двигателем временно перевели в соседнюю палату, не приспособленную для ремонта, но тут 12 декабря 2019 года «произошёл пожар»! На верхней палубе «производились сварочные работы». Горячая сварочная окалина (ах, какой язык) «провалилась» по кабель-каналу на нижнюю палубу, «попав» на ветошь и опилки, «пропитанные горючим». В результате два человека погибли 14 пострадали». «Адмирал загорелся».
«Пожар НАНЁС КОРАБЛЮ» ущерб в 95 миллиардов рублей», сообщил источник в штабе Северного флота.
Копибара предлагает свою версию языка описания событий, которая позволит выйти живым из этой схватки не только Адмиралу, но и всей России и тогда все звучит так:
Командующему ВМФ России (имярек) было похуй что из трубы авианосца на глазах у всего мира пойдёт чёрный дым, принимая должность он знал, что не успеет за всем уследить, руководителю электросетей мурманска (имярек) было похуй на провода, директору плавдока похуй на плавдок, выделившему из бюджета РФ (имярек) 60 60 и 95 миллиардов на корабль который новый стоит 60 было похуй на деньги, рабочим было похуй на окалину, морякам похуй на ветошь, всем всем всем (за редким исключением) похуй не только на этот корабль, но похуй на все.
Копибаре кажется, что этот точный и персональный язык сразу обозначает единственную и основную проблему без решения которой на дно пойдёт не только Адмирал, но и вся «Россия». С другой стороны, это единственная проблема, которую требуется решить, чтобы остальные проблемы решились сами.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2019%2F12%2F18%2Fusherb%2F&utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news