Оказывается, Минтранс и Нижегородская область не смогли согласовать для правительства предложения по строительству Нижегородского гидроузла.
Это большой проект на 43 миллиарда, который должен решить проблему обмеления Волги и сделать перевозки по ней окупаемыми. Медведев в августе еще поставил срок - 15 декабря. А теперь ответственные лица переводят друг на друга стрелки. Минтранс обвиняет нижегородские власти, что они затягивают обсуждение. Те предлагают рассмотреть какие-то альтернативные варианты... Ну, в общем, обычное у нас дело - деньги есть, но вы держитесь.
Непонятно лишь, что будет дальше. Дитрих летом грозился, если не удастся найти компромисс с регионалами, заморозить проект гидроузла и перекинуть деньги на другие направления. Вот только, кого он этим наказать хочет - Глеба Никитина или Волгу?
P.S. "Волжское пароходство
уточняет, что уже к середине весны текущего года в Волжском бассейне запасы воды были ниже нормы на 35%... Уже с третьей декады мая в Городце возникли огромные очереди на шлюзование - в отдельные дни на этом участке простаивали 60-70 единиц флота... Сегодня на участке Городец-Нижний Новгород грузовой теплоход типа "Волго-Дон" может пройти с загрузкой не более 65%, и то, только в отдельные дни и в течение трех часов, что приводит к значительным простоям. В результате судоходные компании вынуждены максимально сокращать перевозки через данный участок. В целом же ограничения довольно значимые на всех направлениях судоходства".
Потерпи, матушка-река. Рано или поздно Дитрих с Никитиным все же договорятся.