Дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:▪️ Reddit
запретил публикацию дипфейков и других материалов с целью выдачи себя за другое лицо. Но публикация подобного контента в сатирических и пародийных целях будет разрешена. Ранее
подобные правила ввел Facebook;
▪️ Facebook
выкатит новый дизайн веб-версии до весны 2020 года. Обновленный интерфейс выглядит симпатично: нет синего цвета, фото профиля станет центровым, появится темная тема и др. Кто-то уже
успел протестировать;
▪️ Twitter
позволит регулировать количество пользователей, которые могут оставлять реплаи к твиту. Можно запретить отвечать на твит вообще всем, а можно разрешить только определённым пользователям. В редакции The Verge считают, что это поможет пользователям справиться с агрессией и харрасментом;
▪️ Марк Цукерберг
рассказал, как изменится мир и технологии к 2030 году. По его
мнению, произойдёт смена поколений, к власти придут миллениалы, люди вернутся от глобальных сообществ к уютным миркам, технологии позволят распределить возможности, очки дополненной реальности заменят смартфоны как платформу, а власти начнут регулировать интернет;
▪️ TikTok
добавит вкладку с музыкой в профили артистов. Консультант по SMM Мэтт Наварра заметил в верифицированных профилях музыкантов вкладку, в которой размещены песни исполнителей. Эти композиции пользователи могут использовать в своих видеороликах;
▪️ Spotify
планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собственных подкастах. Пользователи будут слышать разную рекламу при прослушивании одного и того же подкаста Spotify. А я напомню, что у нас он все никак не запустится ¯\_(ツ)_/¯
▪️ В 2019 году Netflix, Disney+ и другие стриминговые сервисы
потеряли более девяти миллиардов долларов из-за пользователей, которые делятся паролями. О проблеме обмена паролями Netflix знает и даже подшучивает: в январе сотрудники индийского офиса
написали пользователю в Twitter, что «если он хочет бесплатно смотреть Netflix, то ему нужно использовать чей-то другой аккаунт, как делают все»;
▪️ На YouTube вступили в силу
новые условия программы YouTube Kids. Если вы делаете видео для детей, вы обязаны ставить пометку «Made for kids». А если вы этого не сделаете, то нейросеть все равно будет распознавать детский контент. В таких роликах не будет показываться реклама, отключат комментарии, чат, уведомления и добавление в плейлисты;
▪️ Facebook
не откажется от политической рекламы. Вместо этого компания даст пользователям больше контроля над объявлениями: можно будет снизить количество рекламы от политиков и узнать о ней больше подробностей.