Facebook опубликовал советы, которые помогут бизнесу справиться с последствиями COVID-19
Некоторые компании уже начали ощущать последствия пандемии. Facebook публикует рекомендации для
рекламодателей,
e-commerce и
брендов. Среди них - советы по обеспечению безопасности себя и своих сотрудников, защите и поддержке связи с клиентами через инструменты Facebook. Вот несколько из них:
🔹 Отслеживайте все официальные источники. Важно быть в курсе всех событий, чтобы быстро реагировать на изменения, которые могут повлиять на вас или ваш бизнес.
🔹 Закрепите важные объявления сверху на странице бренда или в stories. Ваши посты могут содержать информацию о мерах, которые вы предпринимаете, чтобы сделать работу безопасной, как заботитесь о здоровье своих сотрудников и какие меры поддержки предпринимаете для тех, кто работает на удаленке.
🔹 Ответьте на часто задаваемые вопросы. Сделайте подробную заметку с FAQ для своих клиентов - как сдать билеты, отменить бронь, получить доставку на дом, продлить членство в тренажёрке и так далее. Это можно оформить в виде заметок или информационных карточек.
🔹 Рассмотрите альтернативные каналы для общения и продаж. Если вам придется отложить или отменить какие-либо запланированные мероприятия в результате вспышки болезни, вы можете провести онлайн-вебинары или live-сессии.
🔹 Общайтесь и поддерживайте клиентов через Messenger или Direct. Сейчас очень важно быть отзывчивыми и внимательными.