Большой дайджест новостей из мира digital и smm за неделю:
Facebook
🔹
запустил раздел «Эксперименты» в Ads Manager. В нем представлены тесты и результаты по ним;
🔹
заключил сделку по покупке AR-дисплеев, опередив Apple;
🔹
выпустил десктопную версию Messenger для MacOS и Windows;
🔹 Facebook Messenger тестирует функцию «Поделиться публикациями Instagram» в групповых звонках;
Instagram
🔹
меняет механику просмотра stories. Часть пользователей, когда переходит посмотреть stories по ссылке, видит промежуточный экран;
🔹
рассматривает возможность добавлять более одного гостя в прямые эфиры;
🔹
тестирует для stories стикеры с «селфи»;
🔹
работает над стикером «Доставка», чтобы помочь ресторанам во время пандемии;
«ВКонтакте»🔹 статистика сообщества теперь
доступна в мобильном приложении;
🔹«ВКонтакте» и «Одноклассники»
решили поддержать пользователей в период распространения коронавируса и сделали подписку на музыку максимально доступной;
🔹
перезапустил раздел «Желания», в котором пользователи могут создавать вишлисты;
Разное🔹 YouTube
делает новый продукт - YouTube Shorts, который может стать конкурентом TikTok;
🔹 В Telegram
появились папки, где вы можете разделить чаты на личные и рабочие или каналы на развлекательные и полезные, а владельцы каналов с более чем 1000 подписчиками теперь
могут просматривать детальную статистику;
🔹 В WhatsApp
появится возможность использовать один аккаунт с нескольких устройств;
🔹 Twitter
составил шпаргалку с идеями твитов на каждый будний день месяца.