Главные новости о Facebook за март
За последние месяцы многое изменилось, но это не значит, что рекламные кампании совсем прекратились, а бренды забросили соцсети. Напротив, многие сейчас пытаются подстроиться под ситуацию и выходить на новый уровень. В марте Facebook выпустил ряд обновлений и нововведений, в том числе связанных с пандемией. Главное:
COVID-19🔹 Из-за изменений в процессе модерации и отсутствия сотрудников в офисе
могут возникнуть задержки в одобрении рекламных объявлений. Убедитесь, что вы создаете свои объявления и отправляете их на утверждение задолго до того, как они действительно должны выйти, чтобы у вас было время их отредактировать или обжаловать отказ в случае необходимости;
🔹 Facebook
ввел запрет на любые объявления, которые могут извлечь выгоду из ситуации, связанной с пандемией. Речь идет о рекламе лекарств, дезинфицирующих средств для рук, салфеток и тест-наборов, а также масок
[хотя я такие объявления встречала];
🔹 Ну и главное, на мой взгляд -
новые возможности для оказания помощи бизнесу, пострадавшему от коронавируса: это подарочные карты, сбор пожертвований и специальные настройки, чтобы отобразить изменения в режиме работы компании;
Разное🔹 Facebook
тестирует наклейку Mood («Настроение») в stories. Этот стикер позволяет прикрепить к stories гифку с настроением. С помощью опции можно выразить свои эмоции, а также быстро найти нужную под настроение GIF.
У нас в России пока эта опция недоступна;
🔹 Соцсеть полностью
переделывает Messenger, чтобы сделать его быстрее и легче. Инженеры компании фактически переписали Messenger с нуля, сократив его 1,7 млн строк кода до всего лишь 360 тысяч. Компания говорит, что она оптимизировала приложение: например, список контактов был сокращен с 40 контактов к одному;
🔹 Facebook
позволяет конвертировать 2D-изображения в 3D. Теперь система способна проанализировать любое изображение и смоделировать его глубину. Фотографии получаются не совсем в 3D, но это делает их более заметными в ленте;
🔹 Соцсеть тестирует возможность кросс-постить stories Facebook в Instagram. Сейчас можно только наоборот. В чем плюс - вам не нужно создавать историю на обоих интерфейсах, и это отличная экономия времени.
Приятно видеть, что Facebook и другие соцсети в условиях пандемии не стоят на месте, выкатывают обновления и стремятся помочь компаниям. В этом месяце брендам тоже нужно постараться - проанализировать привычки аудитории, которые уже успели измениться, отказаться от некоторых рекламных креативов и активно поддерживать клиентов.