Объединенная судостроительная корпорация разработала свой первый проект сухогруза "Финвал-8000", предназначенного для перевозки генеральных, навалочных и опасных грузов, а также контейнеров.
Максимальный дедвейт - около 8 тысяч тонн. Класс - река-море. Тип - "Волго-Дон макс", наиболее востребованный в России. Для рынка продукт особенно актуален, т.к. такие суда активно эксплуатируются, и многие имеют возраст
более 40 лет.
Всё будет зависеть от цены. Обещают не выше, чем у ближайших аналогов, включая те, что строятся по зарубежным проектам. На сайте ОСК уровень локализации обозначен как "почти" 100%.
Если найдут покупателей на крупные партии, с хорошей ценой проблем не будет. А если все вопросы с согласованием проекта решат оперативно, головное судно могут сдать уже в следующем году.