Мастер-классы селебрити спикеров онлайн и частные видео-поздравления от звезд.В отличие от большинства новоявленных инвесторов, которые случайно заглянули в эту сферу индустрии, я спокойно отношусь к историям с платформами для продажи онлайн мастер-классов и совсем скептически - к созданию платформ по продаже видео-открыток с поздравлениями звезд (к слову, первое приложение с видео-поздравлениями и видео-звонками звездам было создано мной и партнерами в далеком для стартапов 2017). И если мастер-классы от селебрити - все-таки, честная публичная история, связанная с передачей эксклюзивных знаний и практик большому количеству людей по доступной цене, то видео-поздравления от звезд к юбилею/свадьбе - затея странная и малоперспективная.
Попробую поразмышлять о последнем. Обосновать, так сказать.
Прямо сейчас в сегменте подобных услуг уже существуют и развиваются минимум 5 (с разной степени известности блогерами и персоналиями) сайтов/приложений. Рекламу делать им нет надобности, поэтому без ссылок и названий.
Запустились они с бедным «ростером» забытых или совсем молодых селебрити. Тому причиной два фактора:
1) топовым селебрити нужно показать работающие механизмы, уровень исполнения и отработанную платежную систему;
2) топовые селебрити не будут это делать меньше, чем за 300/500 тысяч рублей. А первый эшелон супер звезд не разговаривает на эту тему даже если предложение равно 1 миллиону рублей за один состоявшийся факт запроса и записи видео-поздравления.
И это не жадность или «перепутанные берега».
Это «заградительный барьер». Мы уже говорили с вами в
одной из статей выше о токсичности и неадекватности предложений. Представляете что начнется, если условные Киркоров, Канделаки, Аллегрова, Спиваков, Земфира или Парфенов начнут соглашаться делать это за 15.000 рублей? Я напомню, речь идет о видео-поздравлениях на телефон, где искренность ценна как первопричина, а качество такого контента низкопробно.
Загруженность, графики, усталость от текущей работы, недоверие к самой идее, да и безумные схемы оплаты - это только дополнительные барьеры.
Вы скажете: а как же существует американский аналог этого сервиса? Я вам отвечу, что Мадонну, JLo и Стинга вы там не встретите. Это раз. Ну и человек, который может себе позволить видео-поздравление за 1 млн рублей, может позволить себе пригласить этого артиста на свое событие, добавив еще 2 или 4 миллиона.
Ведь негласный девиз подобных сервисов: «не можешь пригласить любимого артиста на свой праздник, закажи видео-поздравление».
Исключения редко случаются. Но и здесь: заказчик позвонит директору звезды или своему агентству, чтобы те за минуту организовали процесс и все стороны были уверены в том, что запись не попадет в публичное пространство.
Ваш селебрити консультант,
Табриз Шахиди
@TabrizSuper