👗
Fashion-листок. Новости индустрии моды
Китай откроет рынок для косметики, которая не тестировалась на животных
Существующее законодательство Китая требует, чтобы вся парфюмерия и косметическая продукция проходила обязательное тестирование на животных, чтобы избежать возможных побочных эффектов. Из-за этого часть брендов, например, Aesop не был представлен в этой азиатской стране. С прошлого года Национальное управление медицинской продукции в сотрудничестве с международной организацией по защите прав животных PETA начали изменять существующие алгоритмы проверки косметической продукции. Для этого PETA предоставила финансирование и обучила китайских ученых использовать современные методы диагностики, которые не требуют нанесения крема на кожу зверей. После окончания эпидемии коронавируса этот вопрос снова вернулся в повестку, и в скором времени китайские чиновники окончательно утвердят новые регламенты и откроют свой рынок для продукции компаний, которые не испытывают свои средства на животных.
Gucci выпустил видеоигру Gucci Surf
Модный дом совместно с итальянским серфером Леонардо Фиораванти выпустили браузерную видеоигру, в которой спортсмен, плавая на доске, собирает пластик в океане. Герой также должен стараться не навредить морским обитателям, а за это ему начисляются очки, которые можно потратить на разблокировку одежды и аксессуаров, созданных модельерами Gucci. Видеоигра – часть экологической инициативы бренда. Ранее Gucci уже запустил аккаунт в Instagram, где сотрудники рассказывают об экологии и деятельности компании в этом направлении.
В новой рекламной кампании Burberry главной героиней стала пустыня в ОАЭ
Бренд представил
кадры из своего нового PR-проекта TB Monogram. Его снимали в пустыне Руб-Аль-Хали, расположенной рядом с Дубаем, а художником-постановщиком стал Натаниэль А. Алапид. Он нанес на песок гигантский узор из монограмм Burberry.