Дайджест новостей из мира digital и smm за недел:
Facebook
▪️
запустил сервис по созданию платных онлайн-мероприятий;
▪️
анонсировал обновление в настройках рекламных предпочтений пользователей;
▪️
снял запрет на рекламу дезинфицирующих средств для рук и салфеток;
▪️
перестанет поддерживать старый дизайн соцсети с сентября;
▪️
начал объединять direct Instagram и Facebook Messenger;
▪️
добавляет новые инструменты для отслеживания политической рекламы;
Instagram
▪️
запустил QR-коды для перехода в профили пользователей;
▪️
запустил новую опцию для рекламы, ведущей в Direct;
▪️
добавит в общую ленту пользователей посты людей, на которых они не подписаны;
▪️
добавил возможность расшаривать посты из закрытого аккаунта;
▪️
работает над специальным разделом, где будут храниться недавно удаленные посты и stories;
ВКонтакте
▪️
тестирует нейросеть, борющуюся с оскорблениями;
▪️
изменил принцип ранжирования историй страниц бизнеса - они будут показываться у пользователей в основном блоке, рядом с историями друзей;
Twitter
▪️ скоро
может выкатить функцию Fleets (аналог stories) для пользователей всех стран;
▪️ в окне переписки
добавит более подробную информацию об отправителе;
TikTok▪️
запустил раздел для опровержения слухов и дезинформации;
▪️
договорился о партнерстве с UnitedMasters — первым дистрибьютором музыки, который полностью встроен в сервис;
▪️ сделка с Oracle - почему
одобряет Трамп и что из этого может выйти;
Разное
▪️ Google
выпустил большое обновление карт;
▪️ В Telegram появились видеозвонки;
▪️ Snapchat
позволит делиться контентом вне приложения.