
На языке бизнеса, мы наблюдаем выход Сбера в новый «голубой океан» - инновационную рыночную нишу. Да, продавать экосистему продуктов по подписке - придумали ни вчера и ни сегодня, это актуальный мировой тренд, тот же Amazon много лет успешно продает премиумы. Но по факту, конкурентов немного.
К тому же, кажется, рыночные аргументы Сбера звучат куда убедительнее чем голоса конкурентов. Во-первых – это цена, а во-вторых, сет продуктов, которые получит пользователь по подписке – безгранично широк и, очевидно, будет расширяться. Но уже сейчас можно в составе СберПрайма всего за 999р можно получить одновременно подписку на тысячи фильмов, миллионы песен, бесплатную доставку продуктов из любимого магазина, огромное облачное хранилище и скидки на такси, готовую еду из Деливери Клаб.
Конечно, такой рывок не может остаться без реакции рынка – последователи будут. Но пока Сбер задает тренды а СберПрайм выглядит однозначным флагманом, во всяком случае внутри страны.
👉 Будем держать руку на пульсе, и вы не переключайте канал! 👇
@trubapodneglinnoy