Независимых медиа не существует. Всё, что вы читаете в СМИ — ангажировано, цензурировано, отдрочено и выхолощено. Свобода слова это такое же эфемерное понятие, как «честные гивы» или «адекватная Яна Рудковская». То есть в теории такое существовать может, но жизнь показывает, что нихуя.
На первый взгляд кажется, что ебут только общественно-политические издания. Оно вроде и понятно — им только дай свободу! Они ж ей моментально передознутся — и пойдут выжигать всё на своём неровном пути, называя этот наркотический угар борьбой за правду. Нет уж, нахуй.
Но их жизнь — это просто легкая прогулка по сравнению с коленно-локтевым существование глянцевых медиа. Вот уж где диктатура, фаршированная тиранией и помноженная на эгоцентричность, припорошенную бодяженой чванливостью. Это самый жестокий, самый беспринципный и самый уебанский с мотивационной точки зрения мир.
Здесь всё завязано на рекламных бюджетах. И главный здесь тот, кто платит деньги. Любой пидор-клиент считает себя в праве угрожать снятием бюджета, как только ему покажется, что ему недостаточно вылизали. Попробуйте поставить дорогие часы рядом с дешёвой сумкой — поднимется такой мандёж, что даже создатели этих брендов привстанут из гробов. Чисто глянуть, кто ж там так пиздит.
Скажете, что такое расположение обусловлено материалом? Да хорош! Редакторская писанина уже никому в хуй не тарахтела. Никто не читает эти импотентские тексты и не рассматривает спизженные фотки. За многие годы уже все друг другу остапиздили, всюду одни и те же рожи, а если и появляются новые — то не очень понятно, за каким хуем.
Рекламодатели влезают в редакционные тексты, требуют всюду писать название бренда прописными буквами, переиначивают формулировки, запрашивают на согласование заметки, в которых упоминается что-то про них. Чуть что — звонят издателю. А он ебет главреда.
Ну, а он что. Главные редакторы уже давно стали шестёрками отделов пиара и маркетинга брендов разных калибров. За тем, чтобы они подлизывали всем с одинаковой интенсивностью, следят коммерческие директора, набравшие себе гору сертификатов и и путёвок и требующие это отбивать в издании со словами: «Это клиентам на подарки».
Совсем охуевшие сейлзы протаскивают в журналы и на сайты свою хуйню с формулировкой «Вы же хотите получать зарплату?», намекая на то, что они тут зарабатывают бабки, а редакция их только прожирает.
Без согласования с рекламодателем никто и пикнуть не смеет в глянце. А они и рады издеваться. Одни не встают с этими, другие не встают там-то, третьи не идут без горы поддержек, четвёртым подавай откаты и подарки, пятые просто долбоёбы, а шестые, блять, на вечной постоплате.
Рекламодосы так ебут медиа, что приглашение на какой-нибудь их сраный коктейль уже обязывает про него писать. Был ты, не был, обосрался, заболел, умер — где светская хроника?! Нет? Ах, ну тогда мы не подтверждаем вам нихуя на в следующем месяце.
Алло, это издатель? Соедините с акционером!