Доброе утро! Рассказываю, о чем пишут зарубежные источники:
▪️ Взрослые американцы
будут тратить на мобильные приложения более трех с половиной часов в день;
▪️ Twitter
ужесточил политику в отношении публикаций с отрицанием Холокоста (после аналогичных действий Facebook);
▪️ YouTube
запретил дезинформацию о вакцинах COVID-19 - платформа будет удалять такие ролики, а Facebook
запретит рекламу, которая отговаривает людей от вакцинации;
▪️В Гвинее, где скоро состоятся выборы, сети наемных работников
публикуют позитивные сообщения о правящей партии в соцсетях;
▪️ Туристическим копаниям все
труднее конкурировать с Google - новое окно объявлений об аренде жилья для отдыха, размещенное над результатами поиска, значительно уменьшило трафик для компаний ($);
▪️ Nokia
планирует отказаться от использования собственных дата-центров и перейти на Google Cloud;
▪️ Сделка TikTok
может повлиять на рекламные планы 2021 года для 73% маркетологов - опрос;
▪️ Судья Верховного суда Кларенс Томас
хочет сузить сферу действия закона, который гарантирует, что онлайн-платформы не могут быть привлечены к ответственности за контент, размещенный пользователями.