Поговорим о том, как сотрудники СК получили себе сладкие должности, посадив за решетку рыбопромышленника Тузова.
Напомним, еще в 2017-м Юрия Тузова
отправили в СИЗО за похищение предпринимателя Павла Сурина, которое он не совершал – это доказали сразу две
проверки на полиграфе, подтверждённое
алиби. Да и мотивов не нашлось - 400 млн рублей, которые рыбопромышленник якобы требовал от Сурина – фикция, спор по тому векселю неактуален.
Все уже, наверное, слышали, что показания на Тузова выбивала следачка
Мария Слезкина, она же вымогала у него 2 ляма евро, а потом, когда ее прижали, сбежала на Украину. Настало время узнать и другие имена сотрудников ГСУ СК по г. Москве, которые причастны к липовому обвинению Тузова.
Те, кого Слезкина спалила сразу – известные всем люди. Ну, во-первых,
Александр Дрыманов. К тому времени его уже успели посадить за связь с криминальным генералом Шакро Молодым. В письме на имя генпрокурора Краснова и председателя СК Бастрыкина Мария также назвала имена руковода СУ СКР по ЦАО
Алексея Крамаренко (его тоже осудили за попытку освободить авторитета Итальянца) и его зама
Сергея Абрамова - в феврале 2020 он
числился и.о. руководителя этого управления (говорили, Абрамова не стали снимать с должности, потому что сдал начальников и был прощен)
Недавно спецслужбы перехватили разговор Слезкиной со своим адвокатом. Мария передавала всем москвичам пламенный привет, а еще выдвинула условия: только если Тузова закроют, она будет молчать и головы ее бывших коллег не полетят. Иначе – сдаст всех, и в СК начнется настоящий звездопад.
Из беседы выяснилось, кого беглая следачка может сдать:
- нынешний руководитель СУ по ЦАО столицы
Андрей Добродомов. Сам он из Краснодара, с 2011-го - в московском СК. Был в хороших отношениях с Крамаренко – в 2017-м и занял его пост. Кстати, его задерживали, показания на него дал
Денис Никандров – бывший зам Дрыманова, который тоже замазался в деле о взятках с Шакро, но пошел на сотрудничество и спалил всех. Никандров утверждал, что Добродомов, будучи начальником процконтроля ГСУ помогал выдернуть из-под стражи «правую руку» вора в законе - Итальянца-Кочуйкова. (как и Абрамов - должность не потерял, потому что сдал начальников и был прощен)
Виталий Саксин – бывший зам Дрыманова, отвечал за 2-ое управление – по расследованию преступлений, совершенных высокими чинами из органов. Удержался на кресле после посадки Дрыманова (как и Дорбродомов и Абрамов - должность не потерял, потому что сдал начальников и был прощен). А с сентября уже
и.о. руковода Московского межрегионального СУ СК на транспорте. Нехилый рост вряд ли возможный без покровителей. Кандидатура была на рассмотрении у самого Путина. По делу Тузова Саксин интересен тем, что прикрывал замначальника отдела МУРа Барыльченко, который помогал Слезкиной вымогать 2 ляма евро у рыбопромышленника. А-ля исполнитель похищения коммерса чеченец Висит Ингаев подтвердил, что организовать инсценировку помогал майор МУРа. Вот только из обвиняемых Барыльченко очень быстро перешел в свидетели.
Ну и наконец,
Андрей Стрижов – нынешний начальник ГСУ СК РФ по Москве. Вслед за своим бывшим руководителем Дрымановым, перешел из так называемого «украинского» управления – которое разбирается в событиях на Донбассе и Луганщине (Слезкина сбежала же на Украину, да?). Нам же не нужно снова говорить, почему этот человек поднялся в должности после посадки нескольких полковников и генералов СК? Хотя вопросов к Стрижову хватало и без дела Тузова.
Вообще, посадка «рыбного короля» выглядела, как запасной вариант по зачистке всего московского главка СК – если бы не прокатило с Шакро, то с подставой Тузова и вымогательством у него бабок точно бы все звезды на погонах сошлись.
А теперь, вроде и выпускать не комильфо – слишком много больших людей завязано, которым ничего не остается, кроме как идти до конца и сажать рыбопромышленника.