🇺🇸
2020 US Election: диджитал-подборка новостей №24. Кто делал мемы для Эндрю Янга и Майкла Блумберга?
21-летний парень Аллан Маман известен тем, что в 2016 году он и его друг Купер Вайсс с нуля организовали свою компанию по производству и продвижению фиджет-спиннеров.
В сентябре 2018 года Аллан понял, что Эндрю Янг собирается баллотироваться в президенты. Парень отправил e-mail президентской команде Янга, предлагая помочь с социальной стратегией. Команда Янга согласилась:
«Аллан, нам нужна помощь, чтобы взорвать интернет. Вы должны понять, как это сделать».
Аллан помог увеличить присутствие Янга в социальных сетях, покупая рекламу на страницах с мемами. Самое лучшее в работе на Янга, по словам Аллана, было то, что он был «чистым листом» — кандидатом без тяжелого бэкграунда, что позволяло ему экспериментировать с мемами и контентом без особого риска. После помощи Янгу Маман понял, что способен на нечто большее и готов к новой кампании.
«Мы с моим другом читали в интернете о том, как Блумберг баллотировался в президенты и тратил, например, один миллиард долларов [на продвижение]». Аллан и его друг смогли найти личную электронную почту Кевина Шики - руководителя по коммуникациям, связям с правительством и маркетингу, который также служил менеджером предвыборной кампании во время президентских выборов миллиардера. Аллан отправил сообщение на электронную почту Шики, сделав вид, что уже давно был с ним знаком. И получил приглашение.
Первая задача Аллана в команде Блумберга состояла в том, чтобы изучить историю того, кем был кандидат — и выяснить, какие мемы будут работать в пользу 78-летнего миллиардера.
«Мне пришлось смотреть его интервью и провести целую кучу проверок». В портфолио Мамана -
вирусные ролики и посты, которые вызвали одобрительные отзывы даже у про-трамповской аудитории.
Однако сейчас Аллан не уверен, что когда-нибудь вернется к политической карьере. Конечно, его мемы вызвали
резонанс в интернете, но парень сказал, что пока не уверен, что хочет посвятить свою жизнь политике.