У Beauty Bomb (ГК «Градиент») новая коллаборация с одним из самых популярных блогеров Likee
Настей Кош. Вместе они создали коллекцию косметики Miss Fairytale.
У Кош 26,7 млн подписчиков в Likee. Ядро социальной сети – подростки, т.е. целевая аудитория Beauty Bomb. Хоть и рано говорить об эффективности, но как минимум узнаваемость бренд нарастит.
В середине 2019 Beayty Bomb увеличил свою аудиторию Вконтакте с помощью технологии персонализированных сториз с яркой графикой и анимацией, привлечением блогеров и конкурсов. Брендированные сториз в своем профиле опубликовало больше полумиллиона человек, а на аккаунт подписалось 200 тыс. пользователей.
Два года назад на запуске бренд проспонсировал запись песни и клипа Beauty Bomb блогера
Кати Адушкиной с нативной интеграцией продукта. На сегодняшний день видео в YouTube набрало
37 млн просмотров.