«Золотое яблоко» увеличило выручку в 1,5 раза.
По данным ФНС, в 2020 году сеть принесла своим владельцам (УК «Кристал» Ивана Кузовлева и Максима Паняка, «РК Компани» Ольги Русяевой и Анны Кошкиной, а также Оксане Матвеевой и Галине Ефремовой)
22 млрд рублей. Выросла и прибыль – со 124 до 217 млн.
Как сеть смогла пережить кризисный год
1. Увеличение точек
«Золотое яблоко» вышло в новые города-миллионники: Волгоград и Нижний Новгород. На данный момент ритейлер представлен в 12 городах страны. В прошлом году компания рассказывала о планах выйти в Минск, но пока этого не произошло.
2. Развитие онлайн-продаж
«ЗЯ» неплохо поработали над своим приложением и ввели экспресс-доставку на следующий день после заказа. Под новый год была заметна загруженность и
недовольство покупателей в сети, но судя по всему, это никак не повлияло на общие показатели.
3. Работа в соцсетях
Сеть вкладывается в YouTube,
Instagram и TikTok. Во всех каналах производится качественный и разносторонний контент, который влияет на имидж и узнаваемость.
В 2021 компания явно не собирается сбавлять обороты и уже сделала несколько громких запусков:
• Заполучили один из самых популярных брендов уходовой косметики Kylie Skin от Кайли Дженнер, которая
упомянула аккаунт ритейлера в своем инстаграме с 216 млн подписчиков.
• Обогатили ассортимент
игрушками для взрослых и сделали амбассадором направления
Моргенштерна.