Модель
покупок по подписке, наконец, начала внедряться на российском бьюти-рынке. К этому пришел
Shine Is Павла Новикова, Марии Мошковой и Александра Николенко.
Подписка бренда дает возможность получать каждый месяц новый бьюти-бокс.
Преимущества
1. Постоянная скидка.
С подпиской не надо ждать или искать акции. Бренд уже предлагает приобретать продукты по специальной цене. Размер скидки отличается в зависимости от выбранного плана и периода подписки.
2. Снятие барьеров.
Для тех, кто не любит заморачиваться над составами, активными веществами и кому сложно выбирать что-то новое, бренд облегчает задачу и собирает каждый месяц новый набор самостоятельно.
3. Дополнительный стимул.
Каждый месяц в бьюти-бокс кладут продукт, которого нет в продаже. Какой именно, покупатель узнает только после получения.
Недостатки
1. Отсутствие вариативности.
Покупатель не может собрать набор сам или поменять товар. Приходится оформлять подписку и надеяться на удачно подобранный бокс.
2. Не то, что нужно.
Каждый месяц косметика в наборе предназначается для разных целей. Можно получить несколько раз подряд продукты для тела, потом для лица, потом что-то смешанное. В этом случае подписка не гарантирует, что покупателю не придется ходить в магазин и выбирать новую косметику, потому что каких-то средств может просто не хватать.
3. Чрезмерное потребление.
Получая набор из пяти неожиданных средств, покупатель, возможно, будет приобретать новые привычки и ритуалы. С бьюти-минимализмом придется попрощаться.
Подписка необязательно может быть именно такой. Одним из эталонов подобной бизнес-модели можно считать британский Beauty Pie. Бренд предлагает покупателю 4 тарифа: за $10, $20, $30 или $99 в месяц. По подписке можно регулярно приобретать любые товары, получать бонусы и экономить до 80% от розничной цены.