Ого, полиграф? А это точно бирюза была? Скорее похоже на ФСБ / КГБ / СК...
Нужно спрашивать у бирюзы, чтобы понять, что там за этапы и какая коммуникация. Вот PDFка - company manual от Valve, самой раскрученной бирюзовой компании. Там есть раздел "Hiring" - со стр. 43. Подробности не описывают, но уже хоть что-то.
https://www.youtube.com/watch?v=41XgkLKYuicValve очень интересный пример
Кого не отталкивает тема видеоигр, настоятельно рекомендую почитать про то как там команды в действительности работали, кто на что фокусировался и т.д.
В частности, четыре прямых следствия бирюзовости Valve
1. Команды старых проектов (вроде TF2) стали рассадником "дедовщины", и новые специалисты туда работать не идут (TF2 загибается)
2. Новую часть Half-life долго никто не делал, потому что никто не хотел брать на себя такую ответственность (и мог не брать)
3. Много сотрудников ушли делать проекты, приносящие сверхприбыль в краткосрочной перспективе (Steam, рулетку скинов в Dota 2 и CS:GO), чтобы набивать премии и очки рейтинга оценки сотрудников
4. Много сотрудников ушли делать VR, потому что это им кажется крутым
В итоге компания даёт рывки всей индустрии VR, и это круто. Но не у всех есть такие дойные коровы, как ~база 2гис~ Steam, чтобы финансировать десятки лет непонятного R&D.