Size: a a a

KnowledgeConf Chat

2019 April 29

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Ща. Есть два таких для меня:
1. Поисковые результаты гугла колибруются специальными гугловскими поисковыми менеджерами, чтобы выборка была более релевантной.
2. Нейрофизиология беспощадна
источник

EB

Elena Bolshakova in KnowledgeConf Chat
Для меня главное открытие состоялось до конференции ^_^ Узнала про модель трансформаций знаний Нонаки-Такеучи
источник
2019 April 30

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Меня часто спрашивают ребята, которыми я руковожу, тем самым отвлекая меня от задач, над которыми нужно сконцентрироваться. Не могу спокойно сосредоточиться. Вопросы не типовые и их нельзя просто завернуть. Как поток вопросов организовать так, чтобы и на вопрос ответить и концентрацию над задачей не потерять? Возможно, я просто плохой руководитель и ответы на вопросы нужно ставить в приоритет :) Вопрос больше управленческий. Если что, просто скажите, что мне в другой чат )
источник

ЕК

Евгений Кирьянов in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
Меня часто спрашивают ребята, которыми я руковожу, тем самым отвлекая меня от задач, над которыми нужно сконцентрироваться. Не могу спокойно сосредоточиться. Вопросы не типовые и их нельзя просто завернуть. Как поток вопросов организовать так, чтобы и на вопрос ответить и концентрацию над задачей не потерять? Возможно, я просто плохой руководитель и ответы на вопросы нужно ставить в приоритет :) Вопрос больше управленческий. Если что, просто скажите, что мне в другой чат )
Создание системы вопрос ответ? Тогда и база вопросов будет сохранятся и вопросы будут доступны для ответа другим сотрудникам. В любом случае ответ на вопрос эксперт предоставляет в систему в удобное для себя время.
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
Меня часто спрашивают ребята, которыми я руковожу, тем самым отвлекая меня от задач, над которыми нужно сконцентрироваться. Не могу спокойно сосредоточиться. Вопросы не типовые и их нельзя просто завернуть. Как поток вопросов организовать так, чтобы и на вопрос ответить и концентрацию над задачей не потерять? Возможно, я просто плохой руководитель и ответы на вопросы нужно ставить в приоритет :) Вопрос больше управленческий. Если что, просто скажите, что мне в другой чат )
учить самостоятельности?
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Евгений Кирьянов
Создание системы вопрос ответ? Тогда и база вопросов будет сохранятся и вопросы будут доступны для ответа другим сотрудникам. В любом случае ответ на вопрос эксперт предоставляет в систему в удобное для себя время.
В плане прямо автоматизированной? )
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Ekaterina Noskova
учить самостоятельности?
Безусловно. Пока, вероятно, не владею методикой. А у вас есть приемы по обучению самостоятельности?
источник

AL

Anton Lukashin in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
Меня часто спрашивают ребята, которыми я руковожу, тем самым отвлекая меня от задач, над которыми нужно сконцентрироваться. Не могу спокойно сосредоточиться. Вопросы не типовые и их нельзя просто завернуть. Как поток вопросов организовать так, чтобы и на вопрос ответить и концентрацию над задачей не потерять? Возможно, я просто плохой руководитель и ответы на вопросы нужно ставить в приоритет :) Вопрос больше управленческий. Если что, просто скажите, что мне в другой чат )
Выстроить процесс с регулярными встречами один на один(раз в неделю). Если людей слишком много, то выстроить иерархию, чтобы напрямую отвечать человек за 7.

Если это невозможно, то использовать что-то вроде trello или аналогов, куда будут падать вопросы, при этом зафиксировать время ответа в определенные часы несколько раз а день(утром и вечером,например)

Подходов много, тут уже от конкретной ситуации зависит. Основная идея - сделать так, чтобы основная масса вопросов приходила а ожидаемые интервалы времени, а в остальном оставался только форс-мажор
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
Безусловно. Пока, вероятно, не владею методикой. А у вас есть приемы по обучению самостоятельности?
конечно. давать возможность самим находить ответы на вопросы, наталкивать на решения, отправлять к нужным людям или в нужный документ
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
спрашивайте, как бы они решили эту проблему
источник

AT

Anna Tarasenko in KnowledgeConf Chat
Не отвечать на вопросы типа "Как сделать...", а просить приносить сразу варианты с аргументацией за и против каждого (когда это возможно)
источник

ЕК

Евгений Кирьянов in KnowledgeConf Chat
Olga Ilchukova
В плане прямо автоматизированной? )
А что считается автоматизированной? Вообще достаточно обычной, ну с настроенными оповещения и и т.д.
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
давайте возможность принимать решения, даже если они неправильные. потом разбирайте вместе, что пошло не так и как улучшить
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Вы классные. Спасибо!
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
только важно при этом баланс соблюсти и совсем без контроля их не оставлять
источник

AT

Anna Tarasenko in KnowledgeConf Chat
Ну а если вернуться к изначальному вопросу: я многое в почту заворачиваю. Устно бегают очень мало
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
ну и оценивайте потенциальный ущерб, который могут их решения принести)
источник

AL

Anton Lukashin in KnowledgeConf Chat
И времени на это уйдет гораздо больше,чем на просто ответ. Так что это стратегическое решение.
источник

OI

Olga Ilchukova in KnowledgeConf Chat
Если ущерб высок, то лучше отвечать самой?
источник

EN

Ekaterina Noskova in KnowledgeConf Chat
Anna Tarasenko
Ну а если вернуться к изначальному вопросу: я многое в почту заворачиваю. Устно бегают очень мало
настройте фильтры в почте, разбирайте в определенное время
источник