Size: a a a

2020 February 26

MG

Mikhail Guryev in KotlinLangRu
Igor Mikhailov
Извиняюсь за оффтопик, а как это делают на питоне (реально интересно)
Интрепретируемый язык же
источник

MG

Mikhail Guryev in KotlinLangRu
По идее, ему пофиг, какая там переменная в следующей строчке
источник

IM

Igor Mikhailov in KotlinLangRu
ну то что он интерпретируемый не объясняет как мне втиснуть в имя переменной значений другой переменной, меня синтаксис интересует
for x in range(1):
   переменнаяX=x
источник

MG

Mikhail Guryev in KotlinLangRu
Igor Mikhailov
ну то что он интерпретируемый не объясняет как мне втиснуть в имя переменной значений другой переменной, меня синтаксис интересует
for x in range(1):
   переменнаяX=x
источник

MG

Mikhail Guryev in KotlinLangRu
Срань Господня, за что?
источник

IM

Igor Mikhailov in KotlinLangRu
а это разве не Map получается?
a = {}
...
a[key] = value
источник

MG

Mikhail Guryev in KotlinLangRu
Igor Mikhailov
а это разве не Map получается?
a = {}
...
a[key] = value
Второй комментарий
источник

MG

Mikhail Guryev in KotlinLangRu
Я с питоном на «вы».  Но там какая-то магия с глобальными переменными
источник

IM

Igor Mikhailov in KotlinLangRu
я тоже питон плохо знаю, но я очень рад что в котлине нельзя так сделать))
источник

RE

Radomir Epur in KotlinLangRu
Igor Mikhailov
Извиняюсь за оффтопик, а как это делают на питоне (реально интересно)
Вот так, например
источник

A

Alex in KotlinLangRu
Radomir Epur
Непонятные? Необоснованно.
Совсем не красит? Как минимум, им можно решить ту задачу, которую нельзя решить с помощью котлина.
Любую задачу можно решить с помощью циклов и условий, доказано математически. Тебе не нужно создавать имена переменных в рантайме
источник

RE

Radomir Epur in KotlinLangRu
Alex
Любую задачу можно решить с помощью циклов и условий, доказано математически. Тебе не нужно создавать имена переменных в рантайме
Я просто в андроид(да и вообще в мобильной разработке) совсем недавно. Позвольте уточнить: есть у вас на активити 10 спиннеров(10 ниспадающих списков). К каждому надо присобачить адаптер. Получается 10 строк однотипного когда, где отличается только название переменных. Вы решаете эту задачу "в лоб", и пишите 10 строк кода(тот момент, что адаптер может быть у каждого спиннера свой, опустим), или есть более элегантное решение?
источник

A

Alex in KotlinLangRu
Radomir Epur
Я просто в андроид(да и вообще в мобильной разработке) совсем недавно. Позвольте уточнить: есть у вас на активити 10 спиннеров(10 ниспадающих списков). К каждому надо присобачить адаптер. Получается 10 строк однотипного когда, где отличается только название переменных. Вы решаете эту задачу "в лоб", и пишите 10 строк кода(тот момент, что адаптер может быть у каждого спиннера свой, опустим), или есть более элегантное решение?
10 ссылок спиннеров добавить в один динамический массив. Работать с ним. Всем десяти можно назначить один обработчик, по желанию
источник

RE

Radomir Epur in KotlinLangRu
Alex
10 ссылок спиннеров добавить в один динамический массив. Работать с ним. Всем десяти можно назначить один обработчик, по желанию
Да, неплохо. Только до этого надо эти 10 спиннеров инициализировать. А это 10 строк однотипного кода. Так?
источник

A

Alex in KotlinLangRu
Radomir Epur
Да, неплохо. Только до этого надо эти 10 спиннеров инициализировать. А это 10 строк однотипного кода. Так?
Если тебе нужно 10 одинаковых спинеров, то перечисли все и инициализируй. А если 10 разных, то это неоднотипный код
источник

A

Alex in KotlinLangRu
В конце концов инкапсулируй логику в метод
источник

RE

Radomir Epur in KotlinLangRu
Alex
Если тебе нужно 10 одинаковых спинеров, то перечисли все и инициализируй. А если 10 разных, то это неоднотипный код
Это да, само собой. Речь шла об одинаковых спиннерах. Поэтому у меня и возникла идея с обработкой в цикле. Я просто хотел понять как эту задачу решают опытные разрабы.
источник

RE

Radomir Epur in KotlinLangRu
Спасибо.
источник

V

Vabka in KotlinLangRu
Radomir Epur
Привет. Гугл не смог ответить на следующий вопрос, поэтому прошу помощи  у вас.
Можно ли создавать переменные динамически?
К примеру, мне надо создать 10 переменных. Я не хочу писать портянку из 10 строк. Хочется запустить цикл, чтобы названия переменных, к примеру, содержали номер итерации(пример: переменная0, переменная1 и т.д.)
массив или лист или мап
источник

V

Vabka in KotlinLangRu
Radomir Epur
Ну, вообще что такое Map и как с ним работать я в курсе. Я про пример когда в цикле можно создавать переменные с динамическим названием. Вангую что я это, по ссылке что ты кинул, не найду.
а что ты понимаешь под "переменная с динамическим названием"?
Может ты хочешь поля? Если поля, то нельзя, можешь правда сделать Map<string, object>, но смысла в этом я не вижу
источник