Size: a a a

2020 November 14

СС

Сарваров Салим... in KotlinLangRu
такой код создавал FOREIGN_KEY в SQLite в рамках одной таблицы
источник

СС

Сарваров Салим... in KotlinLangRu
а вот такой код в ROOM выдает ошибку
источник
2020 November 15

ДГ

Дарья Гришина... in KotlinLangRu
Извините за такой глупый вопрос, но вот я знаю что на java сделан майнкрафт, но в андроид студио я видела только xml. Вопрос, как реализовать открытый мир, д что бы и 3D?
источник

Y

Yanis in KotlinLangRu
Дарья Гришина
Извините за такой глупый вопрос, но вот я знаю что на java сделан майнкрафт, но в андроид студио я видела только xml. Вопрос, как реализовать открытый мир, д что бы и 3D?
Не знаю, реализован ли манйнкрафт на java. Но если вы хотите в геймдев, то это длинный путь. Так или иначе взгляните на всякие известные движки, к примеру Unity или UE4. Геймдев это ОЧЕНЬ сложная тема.
источник

ДГ

Дарья Гришина... in KotlinLangRu
Хорошо, посмотрю
источник

VA

Victor Alenkov in KotlinLangRu
Дарья Гришина
Извините за такой глупый вопрос, но вот я знаю что на java сделан майнкрафт, но в андроид студио я видела только xml. Вопрос, как реализовать открытый мир, д что бы и 3D?
https://github.com/AOF-Dev/MCinaBox - может тут нароете что-то
источник

BP

Bogdan Panchenko in KotlinLangRu
Дарья Гришина
Извините за такой глупый вопрос, но вот я знаю что на java сделан майнкрафт, но в андроид студио я видела только xml. Вопрос, как реализовать открытый мир, д что бы и 3D?
ну xml нужен просто для кнопочек, вам же нужно совсем другое направления
источник

BP

Bogdan Panchenko in KotlinLangRu
для 2D есть https://korge.org/
источник

ДГ

Дарья Гришина... in KotlinLangRu
Хм, интересненько
источник

ДГ

Дарья Гришина... in KotlinLangRu
Под 3D есть похожий?
источник

BP

Bogdan Panchenko in KotlinLangRu
Дарья Гришина
Под 3D есть похожий?
хз, но в него будут завозить 3D, он там в экспериментальном статусе
источник

BP

Bogdan Panchenko in KotlinLangRu
источник

ДГ

Дарья Гришина... in KotlinLangRu
А, понятно
источник

IM

Igor Mikhailov in KotlinLangRu
Майнкрафт сделан поверх библиотеки lwjgl(по крайней мере старые версии) но это низкоуровневая работа с 3д графикой, для начинающего создателя игр путь к чему то играбельному будет долгим
источник

IM

Igor Mikhailov in KotlinLangRu
С тем же юнити что то похожее на первый дум можно буквально за день сделать( за неделю точно)
источник

А

Андрей in KotlinLangRu
да майнкрафт на джаве то говно полное на самом деле
источник

А

Андрей in KotlinLangRu
скорее костыль чем решение
источник

А

Андрей in KotlinLangRu
его все равно потом на плюсы перенесли
источник

I

Icosider in KotlinLangRu
Андрей
его все равно потом на плюсы перенесли
Не по этой причине перенесли
источник

I

Icosider in KotlinLangRu
Андрей
да майнкрафт на джаве то говно полное на самом деле
Написать лучше сможете?)
источник