Size: a a a

Krita, GIMP, MyPaint... ART!

2021 April 29

E

Evgeniy.Yarist | дел... in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
на продаже
источник
2021 April 30

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
В самом деле очень много опенсорсных продуктов довольно мощно отстают от коммерческих пакетов.

Для домашнего - да, милое дело, но вот ни в блендере, ни в крите нет нормальных инструментов для работы с векторной графикой :((( как это в крите сделано - это вообще полный ахтунг. (она там есть, но так, что её буквально там вовсе нет, таких извращений ещё нужно поискать )

Анимации в блендере - с одной стороны удобно, с другой стороны они рваные какие-то выходят, он выходит для ручного рисования, при этом: каждый новый проект это конфиги по новой делать + он типа как в gif не сохраняет (либо как-то отвратительно это сделано у них, с бубнами) // это про анимации

Сама идея greace pencil - достаточно интересная

Моушн дизайн - очень сильно отстаёт.
Гимп против фотошопа - сравнивать - молчу. Гимп хороший, долго пользовался им, но мучений и страданий с ним мне хватило, чтобы больше к этому не возвращаться.

А так, да, для небольших вещей, что нибудь в блендере замоделить - милое дело, для моделинга он мне даже понравился, честно признаюсь.

Camera tracking слишком замороченый в блендере вышел, час возни против 5 минут в адобовских пакетах. В адобе оно вообще гораздо быстрее и легче делается

Туториал для блендера: 30 минут с фиговой кучей нодов.
Против адоба: за 15 минут 3 способа и без бубнов всё сразу как надо работает.
источник

𝚁𓃦

𝚁𝚎𝚕𝚎𝚔𝚜𝚒 𓃦... in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Ну блен для можелинга и предназначен в основном. Ну еще скульптуры чутка.
Для вектора есть inkscape/Figma.
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Просто ищу себе инструменты для анимации, с критой немного приловчился, уже худо бедно можно рисовать, onion skin удобнее, чем в блендере, хотя может в нём настраиваются цвета как-то.

Но больше всего раздражает, что в крите, auto frame создаёт копию кадра каждый раз, прям ппц вымораживает.

Figma - она для других задач всё же, это инструмент прототипирования.

Inkscape не пробовал, но надо будет глянуть
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Для автофрейма в пятой версии опцию добавили, чтобы пустой кадр создавался
источник

𝚁𓃦

𝚁𝚎𝚕𝚎𝚔𝚜𝚒 𓃦... in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
хз, я в фигме и арт пилю))
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Хде, хде, как найти? Оо
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Хех, прикольно :)))
источник

𝚁𓃦

𝚁𝚎𝚕𝚎𝚔𝚜𝚒 𓃦... in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
типо такого
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Ну кстати, довольно не плохо
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Она пока не вышла. Только ночные сборки для разработчиков есть :) На официальном сайте называется Krita Plus. Только перед использованием сделайте бекап всех своих настроек и ресурсов, ибо там будут несовместимости, с четвертой версией.
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Понял, спасибки большое!!!
источник

𝚁𓃦

𝚁𝚎𝚕𝚎𝚔𝚜𝚒 𓃦... in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
изометрию там тоже кстати очень удобно фигачить
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Ну я кстати ради неё только блендер и поставил, в основном всё в иллюстраторе делаю - для моих задач идеальная программа, единственное только анимации не хватает, там её в принципе не сделать
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
В блендере раз в 10 быстрее конечно 3д рисуется
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Шорткаты запомнил и в бой
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Аххаха
источник

С

Сергей in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
https://m.youtube.com/watch?v=JGj-xpvqfGM

Для сравнения, этой штукой делается, там и простое 3d можно собирать, но блендер для таких вещей в любом случае выруливает.
источник

NK

ID:0 in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Для чего в блендере нужна работа с векторной графикой, если он работает с более высоким порядком, с 3д? GP, это же не вектор, это даже не 2D, а псевдо 2D.

"конфиги по новой делать" — тоже странное заявление, т.к. в Blender любой файл содержит все созданные изменения. Достаточно взять любой и  удалив непосредственно объекты начать с него работу или сохранить как стартовый, либо просто импортировать из любого файла нужные материалы или объекты, или линковать.

Что касается вектора в Krita, это вспомогательный инструмент для создания линий обводки в частности. Что сложно делать ручным рисованием. И простых базовых форм, по которым уже создаётся рисунок. Так как Krita, это программа для рисования с чем она справляется прекрасно, а все функциональные шаги в сторону, это лишь вспомогательные функции.

По трэкингу в блендере, тоже непонятно, куда тратить час. Если по сути всё делается в 3-4 кнопки, на автомате и быстрый расчёт. До появления трэкинга в блендере, самой используемой программой был VooDoo трэкер, коммерческое решение гораздо дольше развиваемое, и он в целом был хорош. Но когда, появился трэкер в блендере, он просто порвал Voodoo в плане функциональности при той же простоте. Сейчас появилось много новых фич и трэкер блена стал сложнее, может из-за этого претензия... но это всё мишура, в реале (чаще всего) надо всего несколько опций.

Разумеется, каждый день появляется новый софт, с новой идеологией и новым подходом. Но почему он лучше? Потому что до него кто-то проверил другие принципы и это изменило сознание позволив взрастить эти новые подходы. Именно поэтому новое (создаваемое с нуля) практически всегда проще и лучше организовано, а как иначе? Было бы странно, если софт 2010-го был лучше софта 2015-го. Это надо прям вообще не смотреть, что творится вокруг, быть динозавром из прошлой эпохи не думая над улучшением. Хотя такое тоже бывает, но обычно в других сферах...
источник

𝚁𓃦

𝚁𝚎𝚕𝚎𝚔𝚜𝚒 𓃦... in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
про динозавров - это про фотошоп и художников
источник