Для чего в блендере нужна работа с векторной графикой, если он работает с более высоким порядком, с 3д? GP, это же не вектор, это даже не 2D, а псевдо 2D.
"конфиги по новой делать" — тоже странное заявление, т.к. в Blender любой файл содержит все созданные изменения. Достаточно взять любой и удалив непосредственно объекты начать с него работу или сохранить как стартовый, либо просто импортировать из любого файла нужные материалы или объекты, или линковать.
Что касается вектора в Krita, это вспомогательный инструмент для создания линий обводки в частности. Что сложно делать ручным рисованием. И простых базовых форм, по которым уже создаётся рисунок. Так как Krita, это программа для рисования с чем она справляется прекрасно, а все функциональные шаги в сторону, это лишь вспомогательные функции.
По трэкингу в блендере, тоже непонятно, куда тратить час. Если по сути всё делается в 3-4 кнопки, на автомате и быстрый расчёт. До появления трэкинга в блендере, самой используемой программой был VooDoo трэкер, коммерческое решение гораздо дольше развиваемое, и он в целом был хорош. Но когда, появился трэкер в блендере, он просто порвал Voodoo в плане функциональности при той же простоте. Сейчас появилось много новых фич и трэкер блена стал сложнее, может из-за этого претензия... но это всё мишура, в реале (чаще всего) надо всего несколько опций.
Разумеется, каждый день появляется новый софт, с новой идеологией и новым подходом. Но почему он лучше? Потому что до него кто-то проверил другие принципы и это изменило сознание позволив взрастить эти новые подходы. Именно поэтому новое (создаваемое с нуля) практически всегда проще и лучше организовано, а как иначе? Было бы странно, если софт 2010-го был лучше софта 2015-го. Это надо прям вообще не смотреть, что творится вокруг, быть динозавром из прошлой эпохи не думая над улучшением. Хотя такое тоже бывает, но обычно в других сферах...