Интересный кейс про доступность и влияние цены.
Однажды компания Qualaroo 
https://qualaroo.com/  (виджет для онлайн-опросов) решила расширить свое присутствие на рынке за счет значительного улучшения бесплатной версии продукта.
Идея была проста: 
чем больше функционала в  бесплатной версии - тем больше пользователей захотят установить виджет себе. 
чем больше сайтов будет со значком  "Работает на Qalaroo. Установи бесплатно» - тем больше новых пользователей они привлекут.  Воронка и задумка проста. 
Результат:
Провал. Изменения не привели к существенному увеличению спроса.
НО!
Эта неудача выявила одну определенность  на рынке - очень низкая осязаемость  цены. 
Говоря проще – люди не могут оценить в денежном эквиваленте, ценность тех или иных опций виджета, который используют на своем сайте. 
В итоге: Qualaroo – убрали бесплатную версию продукта вообще. 
Шон Эллис  (Qualaroo) говорит: 
"Мы начали инвестировать в продукт намного больше, и постепенно увеличивали цены.  
Но мы полностью модернизировали продукт и сделали то, за что компании готовы платить оправданно высокую цену. 
Цена стала нашим самым важным рычагом роста в этом бизнесе. Это было открытие, после неудачного эксперимента ".
Теперь такие компании, как Groupon, Starbucks, Uber, Spotify, HootSuite, Yahoo, Shopify плюс еще 20,800 сайтов платят $ 199 - $ 2250 Qualaroo на ежемесячной основе.
Вывод  - тестируйте цены. Изучайте реакцию.