Size: a a a

Альянс Свободных

2016 July 21
Альянс Свободных
Кейс из рубрики [Опыт Запада].

Кейс иллюстрирует инструменты, для эффективного использования старых материалов своего сайта/блога.

Как оживить давно забытые статьи,  для привлечения новых, уникальных посетителей?

Блог – это сильный инструмент трафика. Используйте его на 100 %

https://my.bizcase-lab.ru/kejsy/update-and-republish-content/
источник
2016 July 22
Альянс Свободных
11 формул для  составления заголовков, которые  увеличивают открываемость писем, статей.

В квадратные скобки подставляются требуемые вам значения.

Сохраните и  заглядывайте в этот список, когда придумываете заголовок.

1. Как [Достижение желаемого результата]

2. [Цифра] способов для [достижения результата]

3. Руководство для [достижение желаемого результата]

4. Внимание! Вы [делаете что-то не правильно]?

5. [Цифра] Проверенная [Действия / Пути] до [достижения желаемого результата]

6. [Цифра] Ошибок большинства людей которые делают [достижение желаемого результата]

7. [Цифра] Секреты [Достижение желаемого результата]

8. [Цифра] уроков я узнал, когда [Опыт]

9. Нет / Да, Вы [упредить Возражение] для [достижения желаемого результата]

10. [человек/копания] сделал [необычную акцию] [Временной интервал]. Вот что случилось

11. Как [несущественное действие] может привести к [нежелательному результату]

По данным: https://sumome.com/
источник
2016 July 23
Альянс Свободных
Для вдохновения на выходные.

3 дня назад Илон Маск опубликовал план развития компании Tesla Motors (электро - мобили).

А теперь представьте, есть такая опция
- через обычное мобильное приложение Tesla, Вы можете добавить свою машину в любой сервис такси…

И пока Вы в отпуске, или спите ночью, Ваш беспилотный автомобиль работает в Яндекс Такси и зарабатывает Вам деньги.

Рекомендуем почитать на выходных биографичную книгу «Илон Маск», очень вдохновляет и поражает масштабами мышления и действий.

По данным: https://www.tesla.com/blog/master-plan-part-deux/
источник
2016 July 24
Альянс Свободных
Воскресный хак.

Как писать большие тексты для своего блога, за меньшее время?

1.Составьте содержание того, о чем хотите написать.
2.Откройте диктофон, или любое записывающее устройство на компе.
3.Наговорите,  все, что Вы хотите записать,  следуя содержанию.
4.Транскрибируйте запись, используя бесплатные приложения.
5.Вычитайте получившийся текст и наведите красоту.
6.Грузите на блог.

Говорить, гораздо легче чем писать.

По данным: http://videofruit.com/
источник
2016 July 25
Альянс Свободных
Приветствуем резидентов Лаборатории БК и наших подписчиков.

Самый жаркий месяц лета подходит к концу, и активность в сети начинает расти (надо будет отдельный пост сделать про сезонную активность в разных нишах).

На эту неделю у нас запланированы:

Запуск Бизнес Инкубатора. Старт 26 июля (http://join.bizcase-lab.ru/inc/ )

Регулярные встречи с Евгением Ходченковым.
В четверг Мастер - группа и Самолет.
В пятницу обратная связь для Группы Поддержки в 9.30
и в 11.00 вебинар.

На среду у нас приглашенный эксперт по таргетированной рекламе в социальных сетях - Роман Самбаров.
Расскажет, как не слить бюджет и получать целевых клиентов.

Все подробности в расписании
(http://join.bizcase-lab.ru/schedule/ )

На прошедшей неделе мы все не много выдохнули и пополнили Лабораторию, только текстовым контентом.

Кейсы.
[Опыт запада] Кейс №36 - Как привлечь 53 682 уникальных посетителя на «мертвый» пост двухлетней давности?
(https://my.bizcase-lab.ru/kejsy/update-and-republish-content/ )

Чек-листы.
Серия чек-листов для посещения конференций. Чек-лист шпиона.
(https://my.bizcase-lab.ru/chek-listy/conference-check-list-7/ )

Рекомендуемый список пунктов для ведения бизнес-аккаунта в Instagram.
(https://my.bizcase-lab.ru/chek-listy/biznes-akkaunt-insta/ )

Чек-лист для ознакомления с запрещенными действиями и ограничениями в Инстаграм.
(https://my.bizcase-lab.ru/chek-listy/prohibited-actions/ )
 
Ранее мы делали анонс того, что сайт будет переезжать на новую платформу и по этой причине могут быть временные сбои.

Переезд временно задерживается, команда программистов занята как раз именно этой задачей.

Всем продуктивной недели.
источник
2016 July 26
Альянс Свободных
Простой трюк, о котором иногда забывают.

Если на своем сайте, Вы предлагаете какой-то продукт бесплатно.
В среднем, это увеличивает конверсию  подписки на 6%

Но, когда Вы укажите оценочную стоимость бесплатного предложения.

Например:
«скачай курс бесплатно сейчас…. (обычная цена 3 000 руб.)»

Конверсия вырастает до 22%.
источник
2016 July 27
Альянс Свободных
О психологии  влияния цены.

Когда 99$ лучше, чем  99.8$?

Если в основе вашего предложения эмоциональная составляющая – используйте целое число.

Если в основе рациональный подход – добавляйте цифры после запятой.
источник
2016 July 28
Альянс Свободных
Всем привет.

Евгений Ходченков редко стал делать эфиры на своем канале Periscope.

От этого их ценность только растет.

И да,  прямой эфир доступен всем.

Сегодня в 15.00 МСК  на канале:

Как получать неординарные результаты в бизнесе, или почему за бриллиантами самая маленькая очередь?

https://www.periscope.tv/e_hodchenkov/

До встречи в эфире!
источник
Альянс Свободных
Инструкция от Райна Дайса, одного из ведущих маркетологов и бизнесменов на рынке интернет маркетинга.

В статье предлагается два простых упражнения.

Но они ключевые.

Они позволяют осознать ценность вашего продукта для потребителя.

Проделав эти два упражнения, вы сможете:

лучше понимать вашу целевую аудиторию
и точно формулировать информационные обращения к ней.

Итак, [Опыт Запада] Первый Шаг на пути к Запуску (или Перезапуску) успешного Бизнеса – это Заполнение Простого Шаблона.
https://my.bizcase-lab.ru/instrukcii/launching-a-business/
источник
2016 July 29
Альянс Свободных
Ваше видео и вовлеченность аудитории.

Интересное исследование провела компания Wistia.

Компания проанализировала  564 710 видео роликов, на абсолютно разные темы.
И вот какой вывод:

1.Аудитория максимально вовлечена ровно 2 минуты.

2.После 2х минут видео идет резкий спад аудитории.

На счету каждая секунда.

Если вы используете видео в своей воронке продаж – делайте ценной каждую секунду вашего ролика.

p.s.  Бонус.
Только 20% аудитории дочитывает статью от начала и до конца.
Научитесь помещать важные реперы в разные части вашего материала.
http://prntscr.com/byz63s
источник
Альянс Свободных
Большинство людей не задумываются над выбором, который делают каждый день.

Обыденность определенных задач, часто приводит к неверным решениям.
А иногда к печальным последствиям.

Не ищите самые заметные решения.
Научитесь смотреть шире и находите возможности там, где их никто не ожидает.

Как?
Новое видео от Евгения Ходченкова.
https://youtu.be/7f1HLHTaG5U
источник
2016 July 31
Альянс Свободных
Воскресный хак.

Заменил одно слово. Получил на 90% больше кликов.

Если изменить «ТВОЙ» на «МОЙ» на [кнопках] к призыву к действию.  
Кликабелность вырастает на 90%.

Пример:
«мой бесплатный доступ», вместо «ваш бесплатный доступ».

По дынным: http://unbounce.com/
источник
2016 August 03
Альянс Свободных
Чем делятся в социальных сетях?

Сервис http://buzzsumo.com/ изучил 1 миллион заметок.

И выявил общие правила.

Ниже ТОП 7 заголовков, которые открывают двери к распространению вашего контента.

7. Вам не следует…

6. Как мы предполагаем…

5.[Цифра] картинок которые…

4.Как хорошо сделать…

3.Это заставит вас смеяться…

2.[Цифра] признаков того,  что Вы….

1.[Цифра]фото которые….
источник
2016 August 04
Альянс Свободных
Вовлекайте читателя на +124%

Nielsen Norman Group проанализировали 1,5 миллиона зрительных фиксаций во время чтения текста.

Эксперименту подверглось более 300 человек.
Полный отчет содержит 355 страниц.

Вот три, основные, правила, которые увеличивают вовлеченность в текст на 124%.

1.«Краткость – сестра таланта».
Старайтесь использовать половину возможных слов.
Начинайте с вывода.

2.Читатель привык сканировать текст письма.
Выделяйте ключевые слова.
Используйте списки.

3.Забудьте про нейтральный язык.
Лучше писать преувеличениями, вместо констатаций фактов.

https://www.nngroup.com/
источник
Альянс Свободных
А вы знаете, что такое «Пожизненная стоимость клиента?».

Кейс из рубрики [Опыт Запада], расскажет, как определить реальную стоимость клиента.

Как превратить, казалось бы, провальную кампанию, в успех?

И, почему не стоит ориентироваться только на стоимость клика?

http://my.bizcase-lab.ru/cases/610-persent-roi-from-advertising/
источник
2016 August 05
Альянс Свободных
Как одна буква увеличила продажи на 20%?

Aarhus Teater – один из старейших театров в Дании.

У театра есть свой сайт.
И есть кнопка, которая позволяет покупать билеты прямо на сайте.

На кнопке было написано: «Купить билет».

Маркетологи изменили надпись на:

«Купить билеты».

Продажи выросли на 20%

Одна буква в конце слова и рост продаж на 20%

По данным: https://vwo.com/

Это хороший пример того, что постоянно нужно тестировать любые идеи.
Даже самая банальная, на первый взгляд,  идея изменений
– может привести к ошеломительным результатам.
источник
2016 August 06
Альянс Свободных
Интереснейший кейс этого лета.

20 000  ЕВРО  ПРИБЫЛИ за полгода (до кризисные цены).

Анатомия виртуального агентства недвижимости «АМИГО».

Как продавать недвижимость в курортных городах?

https://www.youtube.com/watch?v=ctGMs1gR1AA
источник
2016 August 08
Альянс Свободных
Концентрация на  18 200 %

Начнем неделю с истории о концентрации.

Медиа издание http://www.gallup.com/ изучило ряд  исследований о производительности труда.

Если сотрудник отвлекается от задачи всего на 5 минут (чаще всего это – телефонный звонок, перекур,  ответ на сообщения, электронную почту, разговор с коллегой и т.д.) то для того, чтобы  вернуться в состояние высокой концентрации над задачей, ему требуется около 20 минут.

Итоги 8 часового дня  могут быть уничтожены,  если сотрудник прервется 20 раз за это время.

17 инженеров НАСА работали в одной комнате, без отвлечения на внешние источники, под наблюдением специалистов Калифорнийского Университета.

Задача, которая перед ними стояла, в обычных условиях,  требует для решения  6 месяцев.

В модели полной концентрации, задача была решена за 9 часов!!!!

Конверсия производительности +18 200%

Если вы решаете действительно важную задачу, или у вас творческий процесс, который не желательно прерывать
- позвольте себе отключить все внешние раздражители внимания и получайте удовольствие от созидания.

События этой недели:

1 открытый вебинар, который раскроет рабочий кейс.

2 мастер – класса для резидентов ЛБК.

1 встреча мастер - группы и программы Самолет.

Все подробности тут:
http://join.bizcase-lab.ru/schedule/
источник
2016 August 10
Альянс Свободных
Как достичь ответа на письма 53%?

Компания Boomerang, проанализировали 40 млн., писем, чтобы выяснить на какой тип изложения респонденты чаще отвечают.

Примерные уровни изложения,  Boomerang, определила так:

1.Детский сад – уровень ответов  46 %

2. 3й класс – уровень ответов  53%

3.11 класс – уровень ответов  45%

4.Институт – уровень ответов  39%

Для того, чтобы получить 53% ответов, пишите
Короткими предложениями и простыми словами.
По данным: http://www.fastcompany.com/

А мы, напоминаем, что сегодня открытый вебинар.

Алексей Унжаков расскажет о бизнесе на доходном видеонаблюдении и ответит на ваши вопросы.

Все просто и интересно.
19.30 МСК.
Регистрация тут: http://www.aunzhakov.ru/100816/
источник
2016 August 11
Альянс Свободных
+20% конверсии.
Опять о влиянии слов.

Результаты исследования, которое опубликовал http://www.copyblogger.com/
вы можете применить прямо сейчас, на вашем продукте и замерить конверсию.

Разница в указании цены:

1.  Стоимость 5$
и
2.  Стоимость, всего 5$

Второй вариант, увеличил конверсию подписки на 20%

Исследователи обнаружили, что слова «всего», «меньше», снимают определенный запрет на покупку у прижимистых покупателей.
источник