
«Я была выписана из больницы в Солсбери 9 апреля 2018 года. У меня брали клинические анализы и окружали такой добротой, по которой я сразу же заскучала, как только оттуда ушла.
Я оставила отца на попечении больницы, и он всё ещё серьёзно болен. Я тоже всё ещё страдаю от последствий нервного паралитика, применённого против нас.
Ко мне приставлены специально обученные офицеры, которые помогают мне, заботятся и разъясняют проходящий процесс расследования. У меня есть доступ к моим друзьям, семье, у меня есть контакты российского консульства, которое любезно предоставило мне свою помощь. В данный момент я в их услугах пока не нуждаюсь, но если я передумаю, то с ними свяжусь.
Что важнее всего, я в безопасности и с каждым днём чувствую себя всё лучше, но я всё ещё не достаточно окрепла, чтобы давать полноценное интервью для СМИ, но однажды я надеюсь смогу. До тех пор, я хочу быть уверенной, что со мной никто не будет разговаривать или моим отцом, кроме нас самих. Я благодарна своей двоюродной сестре Виктории за её заботу о нас, но прошу её не навещать и не контактировать со мной какое-то время. Её взгляды и убеждения - это не мои взгляды и не моего отца.
На данный момент я не хочу контактировать с прессой или СМИ, и прошу их о понимании и терпении, пока я пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации»